Влияние качества процессов на силу бренда компании 
Колесникова Л.А., Митясова Е.А.

1
Введение

2
Полезные теории и концепции

3
Качество процессов, продуктов и конкурентная бизнес-модель
Качество бизнес-процессов и сила бренда

4
От ребрендинга для покупателей к новому качеству бизнес-процессов и внутренней интеграции
Примеры из практики

5
Рис. 1. Варианты информационной ориентации

6
От успешных продаж к силе бренда и зрелому маркетингу

7
Рис. 2. Разрывы видения бизнеса ключевыми сотрудниками. Матрица информационной ориентации компании

8
Заключение
Источники

Ключевые слова: качество бизнес-процессов, сила бренда, управление стоимостью, максимизация ценности, модель информационной ориентации Д. Марчанда

Аннотация

В статье представлен подход к пониманию того, как качество бизнес-процессов влияет на силу бренда организации. Авторы применяют для этого модель информационной ориентации, предложенную Д. Марчандом, а также приводят примеры использования данного подхода при анализе практики управления в компаниях среднего и крупного бизнеса.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 16,377
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) №51-ФЗ от 30 ноября 1994 г. — Подробнее .

2. Колесникова Л. Предпринимательство: от «максимизации прибыли» к синергии социально-экономических систем // Вопросы экономики. — 2001. — №10. — С. 40–54.

3. Марчанд Д.А. Эффективно ли ваша компания использует информацию? — Подробнее .

4. Митясова Е.А. Особенности b-2-b-маркетинга в российском корпоративном управлении // Промышленный и b2b маркетинг. — 2013. — №2. — С. 92–100.

5. Поланьи К. О вере в экономический детерминизм // Неформальная экономика. Россия и мир / Под ред. Т. Шанина. — М.: Логос, 1999. — С. 505–513.

6. Юданов А. Конкуренция: теория и практика. — М.: Гном-Пресс, 1998.

7. Benefits of Reporting. — Подробнее .

8. Godin S. (2009). Purple Cow, New Edition: Transform Your Business by Being Remarkable. Portfolio, New York, NY.

9. Handy Ch. (1995). Beyond Certainty. Harvard University School Press, Cambridge, MA.

10. Handy Ch. (1989). The Age of Unreason. Harvard University School Press, Cambridge, MA.

11. Handy Ch. (1976). Understanding Organizations. Penguin Books, New York, NY.

12. Porter M. (2008). Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. Free Press, New York.

13. Ries A., Trout J. (2001). Positioning: The Battle for Your Mind. McGraw-Hill Education, New York, NY.

Митясова Екатерина Александровна

Митясова Екатерина Александровна

Магистр менеджмента, сооснователь «Группы БРИФ».

г. Москва

Профессиональные компетенции: выполнение проектов по маркетинговым исследованиям, разработка, внедрение и измерение результатов программ по интегрированным маркетинговым коммуникациям для предприятий в сфере профессиональных и потребительских услуг, промышленности, индустрии развлечений.

Другие статьи автора 10

Колесникова Людмила Арнольдовна

Колесникова Людмила Арнольдовна
д. э. н., к. т. н.

Независимый исследователь в области организационной антропологии, замдиректора по науке НП «Социнко».

г. Москва