|
||
1 |
Введение | |
2 |
Полезные теории и концепции | |
3 |
Качество процессов, продуктов и конкурентная бизнес-модельКачество бизнес-процессов и сила бренда | |
4 |
От ребрендинга для покупателей к новому качеству бизнес-процессов и внутренней интеграцииПримеры из практики | |
5 |
Рис. 1. Варианты информационной ориентации | |
6 |
От успешных продаж к силе бренда и зрелому маркетингу | |
7 |
Рис. 2. Разрывы видения бизнеса ключевыми сотрудниками. Матрица информационной ориентации компании | |
8 |
ЗаключениеИсточники |
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) №51-ФЗ от 30 ноября 1994 г. — Подробнее .
2. Колесникова Л. Предпринимательство: от «максимизации прибыли» к синергии социально-экономических систем // Вопросы экономики. — 2001. — №10. — С. 40–54.
3. Марчанд Д.А. Эффективно ли ваша компания использует информацию? — Подробнее .
4. Митясова Е.А. Особенности b-2-b-маркетинга в российском корпоративном управлении // Промышленный и b2b маркетинг. — 2013. — №2. — С. 92–100.
5. Поланьи К. О вере в экономический детерминизм // Неформальная экономика. Россия и мир / Под ред. Т. Шанина. — М.: Логос, 1999. — С. 505–513.
6. Юданов А. Конкуренция: теория и практика. — М.: Гном-Пресс, 1998.
7. Benefits of Reporting. — Подробнее .
8. Godin S. (2009). Purple Cow, New Edition: Transform Your Business by Being Remarkable. Portfolio, New York, NY.
9. Handy Ch. (1995). Beyond Certainty. Harvard University School Press, Cambridge, MA.
10. Handy Ch. (1989). The Age of Unreason. Harvard University School Press, Cambridge, MA.
11. Handy Ch. (1976). Understanding Organizations. Penguin Books, New York, NY.
12. Porter M. (2008). Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. Free Press, New York.
13. Ries A., Trout J. (2001). Positioning: The Battle for Your Mind. McGraw-Hill Education, New York, NY.