Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №4, 2018 > Статья

Влияние качества процессов на силу бренда компании



Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2018 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Управление капиталом бренда  

Ключевые слова: качество бизнес-процессов, сила бренда, управление стоимостью, максимизация ценности, модель информационной ориентации Д. Марчанда



В статье представлен подход к пониманию того, как качество бизнес-процессов влияет на силу бренда организации. Авторы применяют для этого модель информационной ориентации, предложенную Д. Марчандом, а также приводят примеры использования данного подхода при анализе практики управления в компаниях среднего и крупного бизнеса.

Содержание статьи.
• Введение
• Полезные теории и концепции
• Качество процессов, продуктов и конкурентная бизнес-модель
• Качество бизнес-процессов и сила бренда
— От ребрендинга для покупателей к новому качеству бизнес-процессов и внутренней интеграции
• Примеры из практики
— Рис. 1. Варианты информационной ориентации
— От успешных продаж к силе бренда и зрелому маркетингу
— Рис. 2. Разрывы видения бизнеса ключевыми сотрудниками. Матрица информационной ориентации компании
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (165 Kb, 11 стр.)


Колесникова Людмила Арнольдовна

Колесникова Людмила Арнольдовна
Ученая степень: д. э. н., к. т. н.
Независимый исследователь в области организационной антропологии, замдиректора по науке НП «Социнко»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Влияние качества процессов на силу бренда компании
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2018 г.

Митясова Екатерина Александровна

Митясова Екатерина Александровна
Магистр менеджмента, сооснователь «Группы БРИФ».
Биография: Профессиональные компетенции: выполнение проектов по маркетинговым исследованиям, разработка, внедрение и измерение результатов программ по интегрированным маркетинговым коммуникациям для предприятий в сфере профессиональных и потребительских услуг, промышленности, индустрии развлечений.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Влияние качества процессов на силу бренда компании
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2018 г.

2. Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2015 г.

3. Позиционирование на рынке профессиональных услуг. Сравнение независимых консультантов в России и Великобритании
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2014 г.

4. Внутренний PR как метод управления культурой организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2013 г.

5. Особенности B-2-B-маркетинга в российском корпоративном управлении
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2013 г.

6. К пониманию развития: структурирование теоретических подходов к управлению развитием
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2013 г.

7. Тенденции и направления развития постиндустриального стратегического менеджмента
Журнал: Стратегический менеджмент, #1, 2013 г.

8. Подготовка к выводу инновационного продукта на рынок
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2012 г.

9. Коммуникации в промышленном маркетинге. Как B-2-B маркетологи используют социальные сети
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2012 г.

10. Комплекс маркетинга на рынке корпоративных IT-решений
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru