Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса
Борисова С.Г.

Аннотация

Цель статьи — привлечь внимание руководителей отечественных компаний к  новым подходам в управлении, обеспечивающим не только выживание организации в условиях кризиса, но и ее успех в будущем. Одним из таких подходов является концепция управления ключевыми маркетинговыми активами предприятия. В статье рассмотрены сущность, особенности и алгоритм данного процесса, направленного на повышение продуктивности использования маркетинговых активов и успешности деятельности компании.

Содержание

1
Практический менеджмент
Актуальность проблемы

3
Рис. 1. Влияние маркетинговых активов на продуктивность управления компанией
Управление маркетинговыми активами

4
Рис. 2. Место и роль маркетинговых активов в общей системе управления компанией

9
Рис. 4. Взаимодействие уровней управления маркетингом и маркетинговыми активами компании

10
Литература

Ключевые слова: управление, маркетинговые активы, планирование, регулирование, контроль
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 18,066.

1. Бесер И., Хейдж Б., Маккенна М., Вилчински Х. Инициативы по повышению результативности. Три передовые стратегии, обеспечиваю-щие успешное выполнение проектов // Менеджмент сегодня. — 2009. — №4 (52). — С. 240–252.

2. Борисова С.Г. Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании // Менеджмент сегод-ня. — 2013. — №4. — С. 236–244.

3. Борисова С.Г. Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом // Маркетинг услуг. — 2015. — №2. — С. 136–144.

4. Борисова С.Г. О развитии стратегического партнерства как маркетингового актива вуза // Вестник Омского университета. — Серия «Экономика». — 2014. — №3. — С. 11–18.

5. Борисова С.Г. Оценка действенности маркетинговых решений в сфере образовательных услуг // Вестник Новосибирского государ-ственного университета. — Серия «Социально-экономические науки». — 2009. — Т.9. — Вып.3. — С. 74–80.

6. МакДональд М. Планы маркетинга. Как их составлять. — М.: Издательский Дом «Технологии», 2004. — 656 с.

7. Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Сривастава Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие на-правления // Российский журнал менеджмента. — 2007. — Т.5. — №2. — С. 63–90.

Борисова Светлана Георгиевна

Борисова Светлана Георгиевна
доктор экономических наук
доцент ВАК, профессор

Кафедра менеджмента и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 9