|
||
1 |
Практический менеджментАктуальность проблемы | |
3 |
Рис. 1. Влияние маркетинговых активов на продуктивность управления компаниейУправление маркетинговыми активами | |
4 |
Рис. 2. Место и роль маркетинговых активов в общей системе управления компанией | |
9 |
Рис. 4. Взаимодействие уровней управления маркетингом и маркетинговыми активами компании | |
10 |
Литература |
1. Бесер И., Хейдж Б., Маккенна М., Вилчински Х. Инициативы по повышению результативности. Три передовые стратегии, обеспечиваю-щие успешное выполнение проектов // Менеджмент сегодня. — 2009. — №4 (52). — С. 240–252.
2. Борисова С.Г. Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании // Менеджмент сегод-ня. — 2013. — №4. — С. 236–244.
3. Борисова С.Г. Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом // Маркетинг услуг. — 2015. — №2. — С. 136–144.
4. Борисова С.Г. О развитии стратегического партнерства как маркетингового актива вуза // Вестник Омского университета. — Серия «Экономика». — 2014. — №3. — С. 11–18.
5. Борисова С.Г. Оценка действенности маркетинговых решений в сфере образовательных услуг // Вестник Новосибирского государ-ственного университета. — Серия «Социально-экономические науки». — 2009. — Т.9. — Вып.3. — С. 74–80.
6. МакДональд М. Планы маркетинга. Как их составлять. — М.: Издательский Дом «Технологии», 2004. — 656 с.
7. Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Сривастава Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие на-правления // Российский журнал менеджмента. — 2007. — Т.5. — №2. — С. 63–90.