Модель дизайн-мышления как инструмент для трансформации корпоративной культуры и решения системных проблем в банковском секторе 
Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С.

1
Корпоративные ценности и организационная культура

4
Таблица. Ассоциативная карта: фрагмент

6
Литература

Ключевые слова: процесс дизайн-мышления, эмпатическое взаимодействие, ассоциативные карты, генерирование идей, корпоративная культура, банковский бизнес

Аннотация

Современная корпоративная культура банковского сектора нуждается в трансформации, т.к. ориентирована на модель принятия решений, которая опирается на индивидуализм и краткосрочные выгоды. В ряде случаев принятые решения оказываются неэффективными и не соответствующими этике бизнеса. В статье рассматривается практическое применение процесса дизайн-мышления для выявления проблемных зон в корпоративной культуре компании банковского сектора.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,468
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Plattner H. (2010). An Introduction to Design Thinking: PROCESS GUIDE. Institute of Design at Stanford, Stanford, CA.

2. Brown T. (2008). «Design thinking». Harvard Business Review, June, pp. 84–92.

3. Kelly D., Kelly T. (2013). Creative Confidence. New York: Random House.

4. Boatright J.R. (2013). «Swearing to be virtuous: the prospects of a banker’s oath». Review of Social Economy, Vol. 71, pp. 140–165.

5. Thiel P. (2014). Zero to One. New York: Random House.

Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
к. т. н.

Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU.

г. Москва

Другие статьи автора 39

Андреев Георгий Сергеевич

Андреев Георгий Сергеевич
к. псх. н.

Независимый консультант.

г. Москва

Другие статьи автора 27