Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №6, 2013 > Статья

Модель управления репутацией как маркетинговым активом



Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2013 г.
Рубрика: Репутация   Имидж  

Ключевые слова: маркетинговый актив, репутация, модель управления репутацией



В статье предложена модель управления репутацией как маркетинговым активом современного вуза. Показано, что особенности его стратегических целей влияют как на специфику репутационной политики (включая механизм и инструменты управления репутацией), так и на выбор критериев оценки ее результативности.

Содержание статьи.
• Методология
— Таблица 1. Ключевые понятия концепции управления репутацией
• Модель управления репутацией вуза
— Рисунок. Модель управления репутацией вуза
— Таблица 2. Основные показатели и признаки оценки результативности репутационной политики

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (239 Kb, 12 стр.)


Борисова Светлана Георгиевна

Борисова Светлана Георгиевна
Ученая степень: доктор экономических наук
Кафедра менеджмента и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета.
Местоположение: г. Новосибирск

Список статей этого автора:

1. Интеграция концепции управления маркетинговыми активами в систему управления современной компанией
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2017 г.

2. Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2016 г.

3. Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2015 г.

4. О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2015 г.

5. Модель управления репутацией как маркетинговым активом
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

6. Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании корпоративные ценности и организационная культура
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2013 г.

7. Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2013 г.

8. Концепция управления маркетинговыми активами и эффективность вузов
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2013 г.

9. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива ВУЗа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru