Модель управления репутацией как маркетинговым активом 
Борисова С.Г.

Методология;
Таблица 1. Ключевые понятия концепции управления репутацией ;
Модель управления репутацией вуза;
Рисунок. Модель управления репутацией вуза ;
Таблица 2. Основные показатели и признаки оценки результативности репутационной политики;

Ключевые слова: маркетинговый актив, репутация, модель управления репутацией

Аннотация

В статье предложена модель управления репутацией как маркетинговым активом современного вуза. Показано, что особенности его стратегических целей влияют как на специфику репутационной политики (включая механизм и инструменты управления репутацией), так и на выбор критериев оценки ее результативности.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 26,764
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Абимбола Т., Валлестер К. Бренд, идентичность организации и репутация в малом и среднем бизнесе: обзор исследований // Реклама. Теория и практика. — 2011. — №4. — С. 198–203.

2. Абимбола Т., Косак А. Значение бренда, идентичность организации и репутации для успеха малых и средних предприятий: ресурсный подход // Реклама. Теория и практика. — 2011. — №5. — С. 262–274.

3. АКАР и ВЦИОМ: рейтинг вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы. — Подробнее .

4. Борисова С.Г. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №3. — С. 218–228.

5. Борисова С.Г. Управление репутацией как маркетинговым активом вуза // Практический маркетинг. — 2011. — №4. — С. 33–40.

6. Веселов С.В. Образовательные структуры и рекламный бизнес: кто отвечает за профессиональное рекламное образование в стране? // XI Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов. — М.: ИМА-пресс, 2008. — С. 29–35.

7. Гапоненко А.Л., Орлова Т.М. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал. — М.: Эксмо, 2008. — 400 с.

8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. — М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003. — 368 с.

9. Иванова З.И., Кофанов А.В., Еленев К.С. Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2011. — №1. — С. 38–49.

10. Лоранж П. Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей. — М.: Олимп-Бизнес, 2004. — 388 с.

11. Пирич В., Мартинович М., Джуро Н. Влияние изменения корпоративной визуальной идентификации на имидж компании и результаты продаж в условиях рецессии // Реклама. Теория и практика. — 2011. — №4. — С. 204–221.

12. Рош Дж. Стоимость компании. От желаемого к действительному. — Минск: Гревцов Паблишер, 2008. — 352 с.

13. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и ТМ: развод по-русски. — СПб.: Питер, 2004. — 267 с.

14. Филонович С. Ловушки интеллекта. — Подробнее .

Борисова Светлана Георгиевна

Борисова Светлана Георгиевна
д. э. н.
профессор

Доцент ВАК, профессор кафедры экономики и менеджмента Института менеджмента и социальных коммуникаций НГПУ.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 11