|
||
Методология;
|
1. Абимбола Т., Валлестер К. Бренд, идентичность организации и репутация в малом и среднем бизнесе: обзор исследований // Реклама. Теория и практика. — 2011. — №4. — С. 198–203.
2. Абимбола Т., Косак А. Значение бренда, идентичность организации и репутации для успеха малых и средних предприятий: ресурсный подход // Реклама. Теория и практика. — 2011. — №5. — С. 262–274.
3. АКАР и ВЦИОМ: рейтинг вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы. — Подробнее .
4. Борисова С.Г. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №3. — С. 218–228.
5. Борисова С.Г. Управление репутацией как маркетинговым активом вуза // Практический маркетинг. — 2011. — №4. — С. 33–40.
6. Веселов С.В. Образовательные структуры и рекламный бизнес: кто отвечает за профессиональное рекламное образование в стране? // XI Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов. — М.: ИМА-пресс, 2008. — С. 29–35.
7. Гапоненко А.Л., Орлова Т.М. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал. — М.: Эксмо, 2008. — 400 с.
8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. — М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003. — 368 с.
9. Иванова З.И., Кофанов А.В., Еленев К.С. Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2011. — №1. — С. 38–49.
10. Лоранж П. Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей. — М.: Олимп-Бизнес, 2004. — 388 с.
11. Пирич В., Мартинович М., Джуро Н. Влияние изменения корпоративной визуальной идентификации на имидж компании и результаты продаж в условиях рецессии // Реклама. Теория и практика. — 2011. — №4. — С. 204–221.
12. Рош Дж. Стоимость компании. От желаемого к действительному. — Минск: Гревцов Паблишер, 2008. — 352 с.
13. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и ТМ: развод по-русски. — СПб.: Питер, 2004. — 267 с.
14. Филонович С. Ловушки интеллекта. — Подробнее .