Организация работы с поставщиками
Антонова Н.С.

Таблица 1. Сравнение способов увеличения прибыли ;
Таблица 2. Преимущества и недостатки основных типов отношений с поставщиками ;
Рис. 1. Матрица закупаемой продукции ;
Рис. 2. Выбор стратегии переговоров с поставщиками ;
Приложение 1. Протокол переговоров: вариант 1 ;
Приложение 2. Протокол переговоров: вариант 2 ;

Ключевые слова: сотрудничество с поставщиками, стратегическое партнерство, выбор поставщика, конкурентный анализ, категорийный менеджмент

Аннотация

В статье представлены технологии организации работы с поставщиками, обеспечивающие компании желаемый уровень прибыльности: способы оценки потенциала коммерческого предложения, принципы построения отношений с поставщиками различных по значимости товаров и разрыва недостаточно прибыльных контрактов.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 27,675

1. Бузукова Е. Закупки и поставщики: курс управления ассортиментом в рознице. — СПб.: Питер, 2011.

2. Вагнер Ш.М. Управление поставщиками / Пер. с нем. под ред. А.Г. Ахметзянова. — М.: КИА центр, 2006.

3. Озоль С. Выбор стратегии работы с поставщиком. — Подробнее .

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница».

г. Пенза

Бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ретейл-технологиям.

Другие статьи автора 14