Ключевые слова: отдел продаж, оптимизация бизнес-процессов, повышение эффективности менеджеров по продажам
Аннотация
В статье изложены схемы решения типовых задач b-2-b-бизнесов: расширение клиентской базы, планирование продаж и производства, улучшение результатов продаж, оптимизация нагрузки менеджеров по продажам. Проведен глубинный анализ причин возникновения нежелательных ситуаций и даны пошаговые инструкции по их исправлению.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кошечкин Сергей Александрович
к. э. н.
доцент
г. Нижний Новгород
Эксперт номер один в России по экспресс-подбору персонала. Автор технологии «Flash-рекрутинг» и книги «Flashрекрутинг: отдел продаж за 48 часов». Входит в топ-10 экспертов по продажам на рынках b-2-b. Провел около 200 конкурсов по подбору персонала в 12 городах России и СНГ, выполнил более 40 проектов по построению отделов продаж.
Предприниматель, собственник консалтинговой компании «Тони Ка консалтинг».
г. Нижний Новгород
На его счету более десяти успешных проектов по запуску услуг, тарифов и сервисов на рынке b-2-c. Работает в области создания агентских сетей и управления ими с 2009 г.