|
||
1 |
Общие вопросы современного менеджментаТенденции рынка образовательных услуг | |
4 |
Таблица 1. Модели поведения вуза | |
5 |
Новая модель управления вузами | |
7 |
Таблица 2. Элементы новой модели поведения вуза | |
8 |
Литература |
1. 35 российских вузов стали лучшими в мире по версии престижного рейтинга THE-2019. — Подробнее .
2. 200 лучших университетов мира в 2017 г. — Подробнее .
3. Административная конкуренция на российском рынке высшего экономического образования. — Подробнее .
4. Борисова С.Г. Концепция управления маркетинговыми активами и эффективность вузов // Маркетинг услуг. — 2013. — №3. — С. 238–247.
5. Борисова С.Г. Методологические основы управления маркетинговыми активами образовательной организации: Монография. — Новосибирск: НГПУ, 2014. — 214 с.
6. Бест Р. Маркетинг от потребителя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 760 с.
7. Браверман А.А., Майоров И.Г. и др. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний / Под ред. А.А. Бравермана. — М.: Экономика, 2006. — 319 с.
8. В рейтинге лучших университетов БРИКС Россию обогнал Китай. — Подробнее .
9. В список лучших университетов мира по версии ТНЕ попали 18 российских вузов. — Подробнее .
10. Данько Т.П., Китова О.В. Система управления эффективностью маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008. — №5(77). — С. 362–376.
11. Десять вузов России вошли в топ-50 рейтинга университетов стран БРИКС. — Подробнее .
12. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.
13. Куликов А.В., Широкова Г.В. Внутрифирменные ориентации и их влияние на рост: опыт российских малых и средних предприятий // Российский журнал менеждмента. — 2010. — Т.8. — №3. — С. 3–34.
14. Ойнер О.К. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №1(63). — С. 3–14.
15. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. — М.: Гребенников, 2009. — 308 с.
16. Рейтинг университетов мира QS. — Подробнее .
17. Рейтинговое агентство RAEX (Эскперт РА) подготовило шестой ежегодный рейтинг вузов России. — Подробнее .
18. Розенвальд П.Дж. Маркетинг, приносящий прибыль. — М.: ГроссМедиа, 2008. — 384 с.
19. Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Сривастава Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления // Российский журнал менеджмента. — 2007. — №5(2). — С. 63–90.