Анализ типичных ошибок при разработке и выведении новых продуктов на рынок
Головина Т.С., Цаплин Е.В.

1
Бизнес-процессы и эффективность менеджмента
Понятие «развитие клиента»

2
Функционирование процесса «развитие клиента»
Эволюция подходов к созданию нового продукта

3
Понятия «разработка нового продукта» и «развитие новых решений»
Бережливый стартап

4
Метод и техника исследования
Неудачи продуктов на рынке, связанные с оценкой продукта и доверием потребителя

5
Standuply — бот в корпоративном мессенджере slack
Qlean — сервис по уборке частных квартир

6
Mindbox — cервис автоматизации маркетинга

7
Speekify — сервис для изучения иностранных языков
Papaton kids — приложение и игра для создания театра теней

8
Mimi — дизайн-студия предметов декора и оригинальных подарков
Crosslife — платформа для занятий спортом

9
Tik-tok coach — онлайн-трекер рабочего времени
Анализ примеров

10
Выводы
Источники

Ключевые слова: развитие клиента, разработка нового продукта, развитие новых решений, бережливый стартап, линстартап, минимально жизнеспособный продукт

Аннотация

В статье выявлены характерные ошибки, имеющие место в процессе создания и выведения продукта на рынок. Изучено, какую роль играет привлечение клиентов к разработке продукта.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 29,551

DOI

10.36627/2304-6473-2020-1-1-22-32 — https://doi.org/10.36627/2304-6473-2020-1-1-22-32

1. История провала: мы написали «идеальный» тайм-трекер, но наш стартап все равно прогорел. — Подробнее .

2. Как в Qlean устроен процесс Discovery — Delivery. — Подробнее .

3. Как дизайнеры стали зарабатывать на уборке квартир. — Подробнее .

4. Как мы за три месяца сделали сервис для тренировки разговорного иностранного языка. — Подробнее .

5. Как мы прожили первые три месяца после запуска сервиса тренировки разговорного языка. — Подробнее .

6. Как мы создавали фитнес-стартап: от слезного провала до продажи в МТС. — Подробнее .

7. Количественные методы исследований. — Подробнее .

8. «Оттачиваем все, что можно, вплоть до формы и цвета кнопки в письме». — Подробнее .

9. Продавать, не впаривая: как мы в Mindbox строим «бирюзовые» продажи. — Подробнее .

10. Разработка приложения для детей: так ли это няшно, как кажется на первый взгляд. — Подробнее .

11. Создание прибыльного Slack-бота с доходом в $25 тысяч в месяц. — Подробнее .

12. Соколова А. Словарь предпринимателя: customer development. — Подробнее .

13. Ценность ошибки: сделать бизнес на декоре для стен и найти клиентов в 30 странах — после нескольких неудач и банкротства. — Подробнее .

14. Crosslife — студийный стартап. — Подробнее . 15. Epic fails: продакты Skyeng, Aviasales, Qlean поделились неудачными экспериментами в продукте. — Подробнее .

16. Mindbox: обучаем рынок правильному. — Подробнее .

17. Blank S. (2013). The Four Steps to the Epiphany. Louisville: Cafepress, 370 p.

18. Building a Business on Slack — $80k/mo with a Slack-first App. — Подробнее .

19. Chang W., Taylor S.A. (2016). «The effectiveness of customer participation in new product development: a meta-analysis». Journal of Marketing, No. 80, рр. 47–64.

20. Darke P.R., Ashworth L., Main K.J. (2010). «Great expectations and broken promises: misleading claims, product failure, expectancy disconfirmation and consumer distrust». Journal of the Academy of Marketing Science, No. 3, рр. 347–362.

21. Dul J., Hak T. (2008). Case Study Methodology in Business Research. Abingdon: Routledge.

22. From Business Idea to $100k Product Launch (Case Study). — Подробнее .

23. Laage-Hellman J., Lind F., Perna A. (2014). «Customer involvement in product development: an industrial network perspective». Journal of Business-to-Business Marketing, No. 4, рр. 257–276.

24. Ladd T. (2016). «Customer development and effectuation: a review of textbooks to teach a contemporary introduction to entrepreneurship». Management Teaching Review, No. 1, рр. 205–210.

25. Nielsen Global New Product Innovation Report 2015. — Подробнее .

26. Overall J., Wise S. (2015). «An S-curve model of the start-up life cycle through the lens of customer development». The Journal of Private Equity, No. 2, рр. 23–34.

27. Parry K., Mumford M.D., Bower I., Watts L.L. (2014). «Qualitative and historiometric methods in leadership research: а review of the first 25 years of The Leadership Quarterly». The Leadership Quarterly, No. 1, рр. 132–151.

28. Powell W.W., Koput K.W., Smith-Doerr L. (1996). «Interorganizational collaboration and the locus of innovation: networks of learning in bio-technology». Administrative Science Quarterly, No. 1, рр. 116–145.

29. Ries E. (2011). The Lean Startup: How Today’s Entrepreneurs Use Continuous Innovation to Create Radically Successful Businesses. New York: Crown Business, 336 p.

30. Rocca A.L., Moscatelli P., Pernade A., Snehota I. (2016). «Customer involvement in new product development in B2B: the role of sales». Indus-trial Marketing Management, Vol. 58, рр. 45–57.

31. Sawhney M., Wolcott R.C., Arroniz I. (2006). «The 12 different ways for companies to innovate». MIT Sloan Management Review, No. 3, рр. 75–81.

32. Tan K.H., Zhan Y. (2017). «Improving new product development using big data: a case study of an electronics company». R&D Management, No. 4, рр. 570–582.

33. Zhan Y., Tan K.H., Huo B. (2019). «Bridging customer knowledge to innovative product development: a data mining approach». International Journal of Production Research, рр. 1–16.

Цаплин Евгений Владимирович

Цаплин Евгений Владимирович

Лектор Института профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ, генеральный директор АО «Телеком-проект».

г. Москва

Другие статьи автора 4

Головина Таисия Сергеевна

Головина Таисия Сергеевна

Стажер департамента малой бытовой техники ООО «БСХ Бытовые приборы».

г. Москва