Стратегии ценообразования
Магафурова Л.С.

Аннотация

В стремлении увеличить прибыль компании часто работают над сокращением затрат. Однако если провести расчеты, то выяснится, что рост прибыли связан совсем с другими факторами. В статье автор рассматривает критерий, который больше всего влияет на рост (или снижение) прибыли, и показывает, как грамотно с ним работать, чтобы выжить в условиях кризиса.

Содержание

1
Стратегия. Методология и процесс

2
Цены конкурентов

3
Эластичность спроса
Расходы компании: мониторинг точки безубыточности

4
Конструктивная стратегия ценообразования
Деструктивная стратегия ценообразования

Ключевые слова: ценообразование, прибыль, доходы, маркетинг, конкуренция
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,885.

DOI

10.36627/2304-6473-2020-1-1-16-20 — https://doi.org/10.36627/2304-6473-2020-1-1-16-20

Магафурова Лариса Сергеевна

Магафурова Лариса Сергеевна

Руководитель бухгалтерской компании «Умный бухучет», руководитель онлайн-клуба «Академия безопасности налогоплательщиков», руководитель и преподаватель «Школы бухгалтеров Ларисы Магафуровой»,.

г. Челябинск

Основатель медиаплатформы «Умный бухучет», владелец и модератор International Accounting Exchange Group, эксперт и консультант в профессиональных изданиях.

Другие статьи автора 3