Интеграция концепции управления маркетинговыми активами в систему управления современной компанией 
Борисова С.Г.

1
Концепция управления маркетинговыми активами

4
Таблица 1. Современные концепции управления

5
Процесс интеграции концепции в систему управления компанией

7
Таблица 2. Цели и показатели продуктивности системы управления компанией

8
Литература

Ключевые слова: интеграция, концепция, управление, маркетинговые активы, механизмы, инструменты, показатели

Аннотация

Прогрессивные изменения отечественной экономики, так необходимые сегодня, невозможны без кардинальных перемен в области отечественного менеджмента. В статье обоснована важность интеграции концепции управления маркетинговыми активами в систему управления современной компанией. Автор рассматривает механизмы и инструменты данного процесса, а также анализирует систему показателей продуктивности управления компанией.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,827
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Борисова С.Г. Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании // Менеджмент сегодня. — 2013. — №4(76). — С. 236–244.

2. Борисова С.Г. Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса // Менеджмент сегодня. — 2016. — №3(93). — С. 144–153.

3. Горбанев С.В. Основные особенности современного российского менеджмента. — Подробнее .

4. Данько Т.П., Китова О.В. Система управления эффективностью маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008. — №5(77). — С. 362–376.

5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.

6. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. — М.: Вильямс, 2004. — 272 с.

7. Исследование практики корпоративного управления в России: сравнительный анализ по итогам 2004–2009 гг. // Российский журнал менеджмента. — 2011. — Т.9. — №1. — С. 57–126.

8. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний. — СПб.: Питер, 2005. — 272 с.

9. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний / Под ред. А.А. Бравермана. — М.: Экономика, 2006. — 319 с.

10. Митчелл Дж. Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 272 с.

11. Михеев В.Н. Живой менеджмент проектов. — М.: Эксмо, 2007. — 480 с.

12. Ойнер О.К. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №1(63). — С. 3–14.

13. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2009. — 308 с.

14. Райт П.М., Данфорд Б.Б., Снелл С.А. Человеческие ресурсы и ресурсная концепция фирмы // Российский журнал менеджмента. — 2007. — Т.5. — №1. — С. 113–138.

15. Розенвальд Дж.П. Маркетинг, приносящий прибыль. — М.: ГроссМедиа, 2008. — 384 с.

16. Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Сривастава Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления // Российский журнал менеджмента. — 2007. — Т.5. — №2. — С. 63–90.

17. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием. — СПб.: Питер, 2004. — 240 с.

18. Фей К., Денисон Д. Организационная культура и эффективность: российский контекст // Вопросы экономики. — 2005. — №4. — С. 58–74.

19. Хэмел Г. Менеджмент 2.0: новая версия для нового века // Harvard Business Review — Россия. — Подробнее .

20. Шмилович М.З. Перевод с буржуйского языка на российский, или Почему западный бизнес буксует в России? // Менеджмент сегодня. — 2010. — №6. — С. 370–374.

Борисова Светлана Георгиевна

Борисова Светлана Георгиевна
д. э. н.
профессор

Доцент ВАК, профессор кафедры экономики и менеджмента Института менеджмента и социальных коммуникаций НГПУ.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 11