Проектирование корпоративной культуры
Морозова Л.Б.

Аннотация

Корпоративная культура современных компаний — это серьезный инструмент для повышения эффективности команды. К сожалению, мы редко задумываемся о том, как управлять корпоративной культурой, чтобы улучшать финансовые результаты, гибко реагировать на изменения, превращая ее в работающий инструмент бизнеса. Данная статья — попытка обобщить знания о корпоративной культуре и опыт ее проектирования.

Содержание

1
Введение

2
Думать по-новому

3
Инструмент, который меняет все

5
Структура и проектирование культуры

7
Порядок работы над миссией

8
Выводы
Литература

Ключевые слова: мотивация, корпоративная культура, стратегия, ценности, персонал, руководитель, сотрудники, бизнес, организационная структура
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 22,574.

1. Бехар Г. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 190 c.

2. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / Пер. с англ. под ред. В. Домнина, А. Сухенко. — СПб.: Пи-тер, 2005. — 336 с.

3. Талеб Н.Н. Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса. — М.: КоЛибри, 2014. — 768 с.

4. Талеб Н.Н. Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости. — М.: КоЛибри, 2009. — 528 с.

Морозова Людмила Борисовна

Морозова Людмила Борисовна

Эксперт в области стратегического развития персонала, консультант и бизнес-тренер, учредитель компании SPB TRAINING.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 26