Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №1, 2015 > Статья

О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом



Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  

Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений, партнеры, лояльность, потребители, персонал, работодатели, выгоды



В статье аргументирована актуальность реализации концепции маркетинга взаимоотношений для современного вуза. Данная концепция позволяет руководству вуза более успешно адаптироваться к динамичным изменениям отечественного рынка образовательных услуг. Такой подход усиливает ориентацию системы управления вузов как на достижение традиционно академических целей, так и на формирование имиджа организации, стремящейся удовлетворить ожидания и потребности всех заинтересованных сторон.

Содержание статьи.
— Таблица. Ключевые цели и выгоды вуза и его партнеров
• Литература
— Таблица. Ключевые цели и выгоды вуза и его партнеров (продолжение)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (151 Kb, 8 стр.)


Борисова Светлана Георгиевна

Борисова Светлана Георгиевна
Ученая степень: доктор экономических наук
Кафедра менеджмента и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета.
Местоположение: г. Новосибирск

Список статей этого автора:

1. Интеграция концепции управления маркетинговыми активами в систему управления современной компанией
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2017 г.

2. Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2016 г.

3. Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2015 г.

4. О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2015 г.

5. Модель управления репутацией как маркетинговым активом
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

6. Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании корпоративные ценности и организационная культура
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2013 г.

7. Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2013 г.

8. Концепция управления маркетинговыми активами и эффективность вузов
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2013 г.

9. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива ВУЗа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru