|
||
Таблица. Ключевые цели и выгоды вуза и его партнеровЛитератураТаблица. Ключевые цели и выгоды вуза и его партнеров (продолжение) |
1. Борисова С.Г. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза // Маркетинг и маркетинговые иссле-дования. — 2012. — №3. — С. 218–233.
2. Борисова С.Г. Концепция управления маркетинговыми активами и эффективность вузов // Маркетинг услуг. — 2013. — №3. — С. 238–247.
3. Борисова С.Г. Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании // Менеджмент сего-дня. — 2013. — №4. — С. 236–244. 4. Бун Л. Современный маркетинг / Учеб. для студентов вуза. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
5. Лоранж П. Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004.
6. Маркетинг: большой толковый словарь / Под ред. А.П. Панкрухина. — М.: Издательство «Омега-Л», 2008. — 261 с.
7. Терещенко Н.Н. Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике. — М.: Эксмо, 2009.
8. Третьяк О.А. Ценность клиента в течение его жизненного цикла: развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. — Том9. — 2011. — №3. — С. 55–68.