О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
Борисова С.Г.

Аннотация

В статье аргументирована актуальность реализации концепции маркетинга взаимоотношений для современного вуза. Данная концепция позволяет руководству вуза более успешно адаптироваться к динамичным изменениям отечественного рынка образовательных услуг. Такой подход усиливает ориентацию системы управления вузов как на достижение традиционно академических целей, так и на формирование имиджа организации, стремящейся удовлетворить ожидания и потребности всех заинтересованных сторон.

Содержание

Таблица. Ключевые цели и выгоды вуза и его партнеров

Литература

Таблица. Ключевые цели и выгоды вуза и его партнеров (продолжение)

Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений, партнеры, лояльность, потребители, персонал, работодатели, выгоды
Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 18,116.

1. Борисова С.Г. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза // Маркетинг и маркетинговые иссле-дования. — 2012. — №3. — С. 218–233.

2. Борисова С.Г. Концепция управления маркетинговыми активами и эффективность вузов // Маркетинг услуг. — 2013. — №3. — С. 238–247.

3. Борисова С.Г. Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании // Менеджмент сего-дня. — 2013. — №4. — С. 236–244. 4. Бун Л. Современный маркетинг / Учеб. для студентов вуза. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

5. Лоранж П. Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004.

6. Маркетинг: большой толковый словарь / Под ред. А.П. Панкрухина. — М.: Издательство «Омега-Л», 2008. — 261 с.

7. Терещенко Н.Н. Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике. — М.: Эксмо, 2009.

8. Третьяк О.А. Ценность клиента в течение его жизненного цикла: развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. — Том9. — 2011. — №3. — С. 55–68.

Борисова Светлана Георгиевна

Борисова Светлана Георгиевна
доктор экономических наук
доцент ВАК, профессор

Кафедра менеджмента и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 9