|
||
ВведениеСпецифика формирования рынка образовательных услугРисунок. Прогнозная оценка численности входящих в трудоспособный возраст и выходящих из него в России на период до 2049 г.Таблица 1. Суммарный коэффициент рождаемостиМаркетинг отношений как основа формирования ценности для потребителя в сфере образовательных услугТаблица 2. Параметры, формирующие ценность образовательных услугЗаключениеЛитература |
1. Багиев Г.Л. Концептуальные основы формирования маркетинга взаимодействия в условиях развития рыночных сетей. — Подробнее . Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. — СПб.: Питер, 2001. — 384 с.
3. Грасс Е.Ю. Исследование факторов конкурентоспособности направлений подготовки студентов по бакалавриату «Менеджмент» и «Экономика» // Проблемы эксплуатации водного транспорта и подготовки кадров на юге России: Материалы десятой региональной научно-технической конференции. — Новороссийск: ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2012. — С. 102–104.4. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божуг. — СПб.: Питер, 2005. — 464 с.
5. Кущ С.П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2006. — 272 с.
6. Морган Р., Хант Ш. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. — 2004. — Т.2. — №2. — С. 73–110.
7. Обзор российского рынка образовательных услуг. — Подробнее .
8. Переход на Болонскую систему образования в России может обернуться провалом. — Подробнее .
9. Прикладной бакалавриат. — Подробнее .
10. Прикладной бакалавриат: самое практичное образование. — Подробнее .
11. Рыбаковский Л.Л. Демографическое будущее России и ее трудовой потенциал. — Подробнее .
12. Третьяк О.А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика // Российский журнал менедж-мента. — 2006. — Т.4. — №2. — С. 129–144.
13. Федеральная служба государственной статистики. —Подробнее .
14. Berry L.L. (1983). «Relationship marketing». In: Berry L.L., Shostack G.L., Upah G.D. (Eds.). Emerging Perspectives on Services Marketing. Chicago: АМА, pp. 25–28.