Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №1, 2015 > Статья

Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений



Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Ценность и ценообразование  

Ключевые слова: рынок образовательных услуг, ценность услуг, маркетинг отношений, уровень психологического комфорта, лояльность потребителя



В статье представлены результаты исследований, проведенных на рынке образовательных услуг на современном этапе. Обоснована необходимость формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений, что обеспечит завоевание лояльности конечного потребителя.

Содержание статьи.
• Введение
• Специфика формирования рынка образовательных услуг
— Рисунок. Прогнозная оценка численности входящих в трудоспособный возраст и выходящих из него в России на период до 2049 г.
— Таблица 1. Суммарный коэффициент рождаемости
• Маркетинг отношений как основа формирования ценности для потребителя в сфере образовательных услуг
— Таблица 2. Параметры, формирующие ценность образовательных услуг
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (163 Kb, 8 стр.)


Ботнарюк Марина Владимировна

Ботнарюк Марина Владимировна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Кафедра экономики и менеджмента ФГБОУ ВПО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова».
Местоположение: г. Новороссийск

Список статей этого автора:

1. Совершенствование методологии проведения маркетинговых исследований в сфере портового бизнеса
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2015 г.

2. Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2015 г.

3. Модель формирования лояльности потребителей при условии реализации концепции маркетингового управления в стивидорных компаниях
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2015 г.

4. Особенности управления дебиторской задолженностью на рынке стивидорных услуг: маркетинговый аспект
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2014 г.

5. Формирование ценности портовых услуг в современных условиях
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru