Более прагматичный подход в перспективном планировании российского private banking 
Гусев А.И.

Востребованность существующих наработок в новых условиях
Финансовые стереотипы сужают целевую клиентскую базу
Апробация наработок для успешной конкуренции
Решение текущих проблем позволяет решать и стратегические задачи
Литература

Ключевые слова: private banking, VIP-клиенты, клиентский клуб

Аннотация

В статье анализируются проблемы, с которыми столкнулись наиболее проницательные участники рынка российского private banking еще год назад, и способы их решения. Автор показывает, каким образом более точная оценка клиентской сегментации и конкурентной среды позволяет эффективно адаптировать существующие наработки, чтобы успешно развиваться в нынешних кризисных условиях.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,939
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гусев А.И. В российском private banking’е начинают доминировать давно известные программы корпоративной лояльности, на осно-ве которых новым, более прагматичным игрокам удается выстраивать весьма эффективный банковский бизнес // Private Banking порусски?! / Под ред. А.И. Гусева. — М.: КНОРУС, 2013. — С. 20–61.

2. Гусев А.И. «Клиентский клуб» вместо конвейера // Национальный банковский журнал. — 2008. — №11. — С. 55–57.

3. Гусев А.И. Отечественный private banking сегодня: эффективный банковский бизнес более прагматичных новых игроков в рамках привычных программ корпоративной лояльности // Private Investor. — 2011. — №4. — С. 56–59.

4. Гусев А.И. Современные тенденции отечественного private banking // Банковское дело. — 2012. — №3. — С. 58–59.

5. Гусев А.И. Формирование лояльности VIP-клиентов в отечественном private banking // Маркетинг и финансы. — 2014. — №1. — С. 28–37.

Гусев Алексей Игоревич

Гусев Алексей Игоревич

Член экспертного совета Института финансового планирования.

г. Москва

В последние десять лет занимается построением и развитием систем эффективного обслуживания VIP-клиентов и внедрением технологий private banking в ведущих российских финансовых организациях. Автор ряда научных работ по данной тематике, в том числе нескольких книг.

Другие статьи автора 12