|
||
Востребованность существующих наработок в новых условияхФинансовые стереотипы сужают целевую клиентскую базуАпробация наработок для успешной конкуренцииРешение текущих проблем позволяет решать и стратегические задачиЛитература |
1. Гусев А.И. В российском private banking’е начинают доминировать давно известные программы корпоративной лояльности, на осно-ве которых новым, более прагматичным игрокам удается выстраивать весьма эффективный банковский бизнес // Private Banking порусски?! / Под ред. А.И. Гусева. — М.: КНОРУС, 2013. — С. 20–61.
2. Гусев А.И. «Клиентский клуб» вместо конвейера // Национальный банковский журнал. — 2008. — №11. — С. 55–57.
3. Гусев А.И. Отечественный private banking сегодня: эффективный банковский бизнес более прагматичных новых игроков в рамках привычных программ корпоративной лояльности // Private Investor. — 2011. — №4. — С. 56–59.
4. Гусев А.И. Современные тенденции отечественного private banking // Банковское дело. — 2012. — №3. — С. 58–59.
5. Гусев А.И. Формирование лояльности VIP-клиентов в отечественном private banking // Маркетинг и финансы. — 2014. — №1. — С. 28–37.