Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций
Абрамова О.А.

Таблица 2. Сегментация абонентов по типу используемого мобильного устройства
Таблица 1. Сегментация абонентов по величине ARPU (средний счет)

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинговые исследования, сотовые операторы, сфера телекоммуникаций, поведение потребителей

Аннотация

В статье исследуются особенности телекоммуникационного рынка как сферы услуг, специфика проведения маркетинговых исследований на различных этапах, внедрение инновационных услуг и продуктов на рынке телекоммуникаций.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,657

Абрамова Оксана Анатольевна

Абрамова Оксана Анатольевна

Менеджер по маркетингу и рекламе Смоленского филиала ОАО «ВымпелКом», аспирант Финансового университета при Правительстве РФ.

г. Смоленск

Другие статьи автора 2