Применение концепций развития бизнеса в геометрической прогрессии Джея Абрахама
Павлов О.М.

Концепция «парфенон силы»
Концепция «маркетинговые альянсы и партнерства»
Концепция «ваши клиенты рекомендуют вашу компанию»
Таблица. Стимулирование рекомендаций компании ее клиентами
Долгосрочная ценность клиента
Источники

Ключевые слова: малобюджетный маркетинг, развитие бизнеса, привлечение клиентов, увеличение продаж

Аннотация

В статье кратко рассмотрены главные принципы cистемы Джея Абрахама по развитию бизнеса в геометрической прогрессии. Система включает в себя методы и стратегии малобюджетного практического маркетинга, способствующего увеличению продаж компании, что особенно актуально в сегодняшней сложной экономической ситуации. Подход Джея Абрахама к развитию бизнеса можно назвать антикризисным, позволяющим преумножить свои доходы в период экономического спада.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,852

1. Абрахам Дж. Как вывести бизнес из тупика на дорогу успеха: 9 шагов на пути к процветанию в условиях экономического спада. — Ар-хангельск: Правда Севера, 2012.

2. Простые и практичные стратегии повышения продаж и удержания клиентов. — Подробнее .

3. The Abraham Group. —Подробнее .

Павлов Олег Михайлович

Павлов Олег Михайлович
к. ф. н.

Директор Jay Abraham School of Business Growth.

г. Рига, Латвия

Другие статьи автора 5