Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №1, 2015 > Статья

Моделирование конкурентоспособности российских компаний сферы услуг (финансовый аспект)



Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.
Рубрика: Конкурентный анализ  

Ключевые слова: конкурентоспособность компании, регрессионная модель конкурентоспособности, финансовые индикаторы / факторы / регрессоры / переменные, компании сферы услуг



Понятие конкурентоспособности предполагает не только разноуровневые объекты изучения (мега-, макрои микроуровень), но и множество исследовательских ракурсов. На сегодняшний день наименее исследованным остается финансовый ракурс в измерении и управлении конкурентоспособностью (по причине своей малоизученности в российской науке он не работает в отечественной практике). Статья подготовлена в рамках исследования по государственному заданию Финансового университета 2014 г.

Содержание статьи.
• Конкурентоспособность компании в ракурсе финансов: постановка проблемы
• Вербальная модель конкурентоспособности российского бизнеса: результаты макроанализа
— Таблица 1. Сильные и слабые стороны, выявленные в результате SWOT-анализа модели конкурентоспособности
• Регрессионные модели конкурентоспособности: эмпирическая база и методология
— Таблица 2. Регрессионные модели конкурентоспособности по видам услуг (финансовый аспект)
• Диагностический и управленческий потенциал регрессионных моделей конкурентоспособности
— Рисунок. Конкурентоспособность компаний в формате лепестковой диаграммы, %
• Выводы
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (210 Kb, 9 стр.)


Хотинская Галина Игоревна

Хотинская Галина Игоревна
Ученая степень: д. э. н.
Профессор кафедры корпоративных финансов Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
Биография: Круг научных интересов: финансы компаний и отраслевых рынков, включая сервисные виды деятельности, нематериальные активы, финансовый инструментарий корпоративного роста, финансовое позиционирование компаний.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Моделирование конкурентоспособности российских компаний сферы услуг (финансовый аспект)
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2015 г.

2. Рынок факторинговых услуг: состояние и тенденции развития
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2008 г.

3. Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2007 г.

Беликов Дмитрий Леонидович

Беликов Дмитрий Леонидович
Старший консультант отдела стратегии PwC.
Биография: Круг научных интересов: нематериальные активы, интеллектуальный капитал, стратегическое управление, маркетинговые стратегии.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Моделирование конкурентоспособности российских компаний сферы услуг (финансовый аспект)
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru