|
||
Эволюция понимания клиентовРис. 1. Источники данных для понимания потребностей клиентовРис. 2. Взаимодействие продавца и покупателяПрактика использования customer insightРис. 3. Дизайн «Суперкарты» ПАО «Промсвязьбанк»Рис. 4. Причины, по которым клиенты закрывают счета в банкахРис. 5. Страница проверки персональных предложений ОАО «Банк Москвы»ЗаключениеЛитература |
1. Drucker P.F. (1973). Management: Tasks, Responsibilities, Practices. New York: Harper & Row.
2. Customer Insights Toolkit: Enhancing Value Chain Development through Customer Research. — Подробнее .
3. Stone M., Bond A., Foss B. (2004). Customer Insight: How to Use Data and Market Research to Get Closet to Your Customer. London: Kogan Page.
4. Более 10 000 заявок на «Суперкарту» Промсвязьбанка уже в первые дни продаж. — Подробнее .
5. Capgemini 2012 World Retail Banking Report. — Подробнее .
6. Kelly К. (1998). New Rules for the New Economy: 10 Radical Strategies for a Connected World. New York: Viking.
7. На сайте Банка Москвы появилась возможность проверить индивидуальные предложения для клиентов. — Подробнее .