Возможности customer insight в продажах банковских продуктов
Москвичев А.А.

Эволюция понимания клиентов
Рис. 1. Источники данных для понимания потребностей клиентов
Рис. 2. Взаимодействие продавца и покупателя
Практика использования customer insight
Рис. 3. Дизайн «Суперкарты» ПАО «Промсвязьбанк»
Рис. 4. Причины, по которым клиенты закрывают счета в банках
Рис. 5. Страница проверки персональных предложений ОАО «Банк Москвы»
Заключение
Литература

Ключевые слова: банк, продажи, customer insight, понимание клиентов, лояльность

Аннотация

В статье рассматриваются особенности воздействия маркетингового инструмента customer insight на клиента для повышения степени удовлетворенности последнего сферой банковского обслуживания. Определены способы исследования потребностей клиентов, инновационные источники, в основе которых лежит развитие информационных технологий. Проанализированы предпочтения клиентов при создании новых банковских продуктов.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,964

1. Drucker P.F. (1973). Management: Tasks, Responsibilities, Practices. New York: Harper & Row.

2. Customer Insights Toolkit: Enhancing Value Chain Development through Customer Research. — Подробнее .

3. Stone M., Bond A., Foss B. (2004). Customer Insight: How to Use Data and Market Research to Get Closet to Your Customer. London: Kogan Page.

4. Более 10 000 заявок на «Суперкарту» Промсвязьбанка уже в первые дни продаж. — Подробнее .

5. Capgemini 2012 World Retail Banking Report. — Подробнее .

6. Kelly К. (1998). New Rules for the New Economy: 10 Radical Strategies for a Connected World. New York: Viking.

7. На сайте Банка Москвы появилась возможность проверить индивидуальные предложения для клиентов. — Подробнее .

Москвичев Антон Алексеевич

Москвичев Антон Алексеевич

Ведущий специалист отдела сопровождения банковских операций Ярославского филиала ОАО «Промсвязьбанк».

г. Ярославль

Другие статьи автора 4