Оценка механизмов формирования имиджа региона в Пензенской области 
Резник Г.А., Зубрилина Е.А.

Таблица 1. Механизмы конструирования регионального имиджа
Рисунок. Герб Пензенской области
Таблица 2. Результаты влияния регионального имиджа в Пензенском регионе
Литература

Темы:
Ключевые слова: региональный имидж, маркетинг территории, институциональный механизм

Аннотация

Имидж региона приобретает все большее значение, предопределяющее его экономическую, политическую, социальную перспективу. Мировой опыт конструирования регионального имиджа сформировал комплекс механизмов, каждый из которых в той или иной степени призван влиять на его развитие. Данная статья посвящена оценке использования этих механизмов в создании образа Пензенской области.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,523
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Барыгин И.Н. Международное регионоведение: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2009.

2. Важенина И.С., Важенин С.Г. Имидж, репутация и бренд территории // ЭКО. — 2013. — №8. — С. 3–16.

3. Информационно-правовой портал Гарант.ру. Постановление от 2 августа 2011 г. №644. — Подробнее .

4. Куприянова Е. Превратим Пензу в город, где нравится жить // Улица Московская. — 2012. — №48.

5. Официальный портал правительства Пензенской области. —Подробнее .

6. Официальный сайт Роснано. — Подробнее .

7. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учеб. пособие. — СПб.: Питер, 2006.

8. Полусмакова Н.С. Модель системы управления региональным маркетингом // Региональная экономика: теория и практика. — 2011. — №35. — С. 55–59.

9. Правительство Пензенской области. — Подробнее .

10. Резник Г.А., Малышев А.А. Анализ и оценка потенциала устойчивости эколого-экономической системы // Региональная архитектура и строительство. — 2012. — №1. — С. 197–204.

11. Резник Г.А., Малышев А.А. Механизмы экономической мотивации предприятий в условиях устойчивости эколого-экономической си-стемы // Вестник Поволжского государственного технологического университета. — 2012. — №2. — С. 63–68.

12. Резник Г.А., Малышев А.А. Эколого-экономический фактор как критерий оценки благосостояния населения Пензенского региона // Региональная архитектура и строительство. — 2013. — №1. — С. 146–151.

13. Резник Г.А., Чувакова С.Г. Эволюция теоретических подходов к анализу экономического благосостояния // Журнал экономической теории. — 2011. — №3. — С. 87–99.

Резник Галина Александровна

Резник Галина Александровна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга и экономической теории Пензенского государственного университета архитектуры и строительства.

г. Пенза

Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

Зубрилина Елена Александровна

Зубрилина Елена Александровна

Специалист по связям с общественностью, ООО «Горводстрой».

г. Пенза