|
||
Таблица 1. Механизмы конструирования регионального имиджаРисунок. Герб Пензенской областиТаблица 2. Результаты влияния регионального имиджа в Пензенском регионеЛитература |
1. Барыгин И.Н. Международное регионоведение: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2009.
2. Важенина И.С., Важенин С.Г. Имидж, репутация и бренд территории // ЭКО. — 2013. — №8. — С. 3–16.
3. Информационно-правовой портал Гарант.ру. Постановление от 2 августа 2011 г. №644. — Подробнее .
4. Куприянова Е. Превратим Пензу в город, где нравится жить // Улица Московская. — 2012. — №48.
5. Официальный портал правительства Пензенской области. —Подробнее .
6. Официальный сайт Роснано. — Подробнее .
7. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учеб. пособие. — СПб.: Питер, 2006.
8. Полусмакова Н.С. Модель системы управления региональным маркетингом // Региональная экономика: теория и практика. — 2011. — №35. — С. 55–59.
9. Правительство Пензенской области. — Подробнее .
10. Резник Г.А., Малышев А.А. Анализ и оценка потенциала устойчивости эколого-экономической системы // Региональная архитектура и строительство. — 2012. — №1. — С. 197–204.
11. Резник Г.А., Малышев А.А. Механизмы экономической мотивации предприятий в условиях устойчивости эколого-экономической си-стемы // Вестник Поволжского государственного технологического университета. — 2012. — №2. — С. 63–68.
12. Резник Г.А., Малышев А.А. Эколого-экономический фактор как критерий оценки благосостояния населения Пензенского региона // Региональная архитектура и строительство. — 2013. — №1. — С. 146–151.
13. Резник Г.А., Чувакова С.Г. Эволюция теоретических подходов к анализу экономического благосостояния // Журнал экономической теории. — 2011. — №3. — С. 87–99.