|
||
1 |
Введение | |
2 |
Основные черты и проблемы действующей управленческой парадигмы | |
4 |
Новые подходы к практике управления | |
6 |
Заключение | |
7 |
Источники |
1. Борисова С.Г. Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании // Менеджмент сегодня. — 2013. — №4. — С. 236–244.
2. Борисова С.Г. О подходах к менеджменту отечественных предприятий в условиях мобилизационной экономики // Мир экономики и управления. — 2022. — Т.22. — №3. — С. 128–135.
3. Борисова С.Г. Практический маркетинг глазами потребителя // Практический маркетинг. — 2010. — №4(158). — С. 36–40.
4. Гальчева А., Виноградова Е. Топ-менеджеры назвали главные препятствия для бизнеса в России. — Подробнее .
5. Гринев В. Management 3.0 — Agile-подход к управлению в бизнесе. — Подробнее .
6. Гринкевич Д., Козлов А., Костенко Я. Как будет работать представленная Путиным новая модель развития России. — Подробнее .
7. Деготькова И. Работодатели попали в разрыв. — Подробнее .
8. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001.
9. Дубровина Е. Отношение граждан к социальной ответственности бизнеса изменилось. — Подробнее .
10. Жандарова И. В России сократилось зарплатное неравенство. — Подробнее .
11. Игнатова О. Эксперты оценили, можно ли заставить бизнес регулярно повышать зарплаты своим работникам. — Подробнее .
12. Кадровый дефицит. Почему в России не хватает учителей? — Подробнее .
13. Кеффер Л. ВНИИ труда: неравенство зарплат в России за 20 лет снизилось в три раза. — Подробнее .
14. Львов Д.С. Какая экономика нужна России? // Экономические и социальные перемены в регионе. — 2003. — Вып.20. — С. 6–15.
15. Максимов А., Золотарева Н., Кислицына Д. Приоритеты — кадровый прогноз, мобильность и участие работодателей в образовании. — Подробнее .
16. Миляев М. 7 грехов российского бизнеса, которые приводят к стагнации. — Подробнее .
17. Снежко Е. Социальные инвестиции бизнеса: как изменились акценты в 2023 году. — Подробнее .
18. Что делать с нехваткой квалифицированных кадров. — Подробнее .
19. Экрол Р., Котлер Ф. Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 1) // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №5. — С. 350–362.
20. Экрол Р., Котлер Ф. Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 2) // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №6. — С. 438–452.