|
||
4 |
Таблица. Основные требования к цифровому интернет-банкингу | |
5 |
Рисунок. Влияние тенденций, связанных с цифровой трансформацией, на уровень прибыли банка | |
6 |
Литература |
1. Карташова Л.А., Бахмат Н.В., Плиш И.В. Развитие цифровой компетентности педагога в информационно-образовательной среде учреждения общего среднего образования // Информационные технологии и средства обучения. — 2018. — №68(6). — С. 193–205.
2. Klein O. (2012). Olivier Klein’s Preface for «Digital Banking». — Подробнее .
3. Qi Y. (2022). «Digital transformation of business models in the banking sector». Proceedings of the 2022 International Conference on Social Sciences and Humanities and Arts (SSHA 2022).
4. Mielkov Y., Bakhov I., Bilyakovska O., Kostenko L., Nych T. (2021). «Higher education strategies for the 21st century: philosophical foundations and the humanist approach». Revista Tempos e Espaços em Educação, Vol. 14(33), р. 15524.
5. Frost J. (2020). «The economic forces driving fintech adoption across countries». In: King M., Nesbitt R. (Eds.). The Technological Revolution in Financial Services. Toronto: University of Toronto Press.
6. Kozii O., Ulianova V., Bilostotska O., Kachmar O., Bakhmat N., Prokopchuk V., Komarovska O. (2020). «Experience in developing imaginative and intonational competencies in future music teachers». Revista Romaneasca Pentru Educatie Multidimensionala, Vol. 12(4), рр. 16–37.