|
||
2 |
Рис. 1. Внешний балансКонцепция внешней среды организации | |
3 |
Стимулы организации, за которые она получает ресурсы от внешней средыГлавная задача фирмыРис. 2. Компания как система | |
4 |
Литература |
1. Барнард Ч. Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации. — М.: Социум, 2009.
2. Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. — М.: Ленанд, 2019.
3. Вебер М. Хозяйство и общество. Очерки понимающей социологии. Господство. — М.: Высшая школа экономики (ВШЭ), 2019.
4. Конопатов С.Н. Управление персоналом: факторы успеха // Управление персоналом. — 2016. — №31(395). — С. 19–39.
5. Конопатов С.Н., Бышовец Б.Д. Организация как кооперативная система // Менеджмент сегодня. — 2021. — №2. — С. 104–110.
6. Мацусита К. Принципы успеха. — М.: Альпина Паблишерс, 2008.
7. Barnard Ch.I. (1948). Organization and Management. Harvard University Press.
8. Walsh A., Brady M. (2019). «Chester Barnard revisited: Spontaneous orders and the firm». Journal of Institutional Economics, Vol. 15(6), рр. 951–962.