Разработка и реализация маркетинговой стратегии на рынке b-2-в

В статье раскрывается методика разработки маркетинговой стратегии в сегменте b-2-b на примере кейтеринговой компании и производителя сувенирного шоколада. Приводятся рекомендации по поиску целевой аудитории и выбору каналов коммуникаций с ней.

Воздействие компенсации на месте и отложенной компенсации: роль серьезности ошибки

В статье рассматриваются два типа компенсации — отложенная и компенсация на месте. Сравнивается их влияние на удовлетворенность клиентов и намерение совершать повторные покупки при возникновении сбоев различной степени
важности. Авторы представляют результаты исследования, в котором действие компенсации изучалось на примере гостиничного и ресторанного бизнеса, и дают рекомендации по эффективному использованию стратегии восстановления услуги.

Совершенствование продукции и услуг общественного питания посредством квалиметрического прогнозирования

Данная статья посвящена обоснованию необходимости внедрения квалиметрического прогнозирования в деятельность объектов общественного питания. Этот инновационный подход позволяет моделировать идеальные характеристики продуктов, совершенствовать процессы производства и организации потребления с целью роста удовлетворенности и лояльности потребителей.

Внедрение инновационных решений в управление предприятиями общественного питания

Данная статья посвящена инновациям в сфере общественного питания. Автор
рассматривает значение для этой сферы инноваций разных типов и на конкретных примерах показывает особенности их применения на предприятиях.

Продажи с помощью клиентского сервиса? Реально!

В настоящее время тщательно продуманный и хорошо организованный клиентский сервис становится таким же эффективным методом продвижения компании, как и маркетинговые мероприятия, рекламные акции и т.д. Во многих областях бизнеса качественное обслуживание — это лучший вид PR и порой единственная возможность создать стабильную базу постоянных клиентов, когда конкуренция
высока. Сервис действительно приносит прибыль, если подойти к вопросу системно и учесть особенности покупательских ожиданий.

Процессное управление и инновации в ресторанном бизнесе

Статья посвящена рассмотрению специфики процессного управления в ресторанном бизнесе. Авторы описывают особенности управления рестораном, выявляют наиболее эффективные управленческие методики на разных этапах его функционирования.

Кодекс компании как элемент организационной культуры, способствующий достижению цели

Сегодня все чаще руководители организации задумываются о необходимости разработки внутреннего свода правил работы для сотрудников. Таким образом они стремятся оптимизировать работу внутри компании и стабилизировать деятельность организации. В статье рассмотрены особенности процесса разработки корпоративного кодекса, даны практические рекомендации.

Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений

В статье рассмотрены ключевые аспекты организации работы с персоналом на предприятии сферы развлечений. Особое внимание автор уделяет вопросам подбора и обучения сотрудников, оценки эффективности их деятельности. Отдельно рассмотрено понятие «клиентский сервис» — его роль в конкурентном положении компании и методы повышения уровня обслуживания клиентов.

Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HoReCa

В статье описываются нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Автор рассказывает о плюсах и минусах использования разных коммуникационных каналов, анализирует особенности их применения в сегменте HoReCa.

Бизнес-процессы в ресторанном менеджменте

Статья посвящена основным видам бизнес-процессов в организации, их взаимосвязи и влиянию на результативность работы компании. Авторы изучают специфику основных и вспомогательных бизнес-процессов в ресторанном бизнесе, предлагают решения по оптимизации работы организации, иллюстрируя их конкретными примерами.

Общественное питание

(текущий раздел)

Кафе и рестораны