|
||
Рис. 1. Организационная структура ресторана;Рис. 2. Бизнес-процессы ресторана;Инновации в ресторанном менеджменте; |
1. Абдикеев Н.М., Данько Т.П., Ильдеменов С.В., Киселев А.Д. Реинжиниринг бизнес-процессов. Полный курс MBA . - М.: Эксмо, 2007 . - 592 с.
2. Аньшин В.М. Инновационный менеджмент . - М.: Дело, 2003 . - 528 с.
3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров . - Ростов - на - Дону : Феникс, 2004 . - 416 с.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации . - Подробнее .
5. Затуливетров А. Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим . - СПб.: Питер, 2007 . - 240 с.
6. Инновации и предпринимательство . -Подробнее .
7. Инновационно-образовательная компания RMA . -Подробнее .
8. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Организация, ориентированная на стратегию . - М.: Олимп-Бизнес, 2003 . - 416 с.
9. Назаров О.В. Как раскрутить ресторан . - М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2003 . - 176 с.
10. Олейников Е.А., Гончаренко Л.П. и др. Инновационный менеджмент: Учебное пособие . - М.: ФГУ «НИИ РИНКЦЭ», 2004 . - 288 с.
11. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа . - М.: Вильямс, 2009 . - 928 с.
12. Федеральный закон №116-ФЗ от 22.07.2005 «Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике ». - Подробнее .
13. Федерация Рестораторов и Отельеров . -Подробнее .
14. Шеер АБ . Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы . - М.: Весть-МетаТехнология, 1999 . - 156 с.