Взгляд на клиентоориентированность как на основу стратегии современной организации 
Пантина А.А.

Таблица. Сравнение клиентоориентированной и продуктоориентированной организаций;

Ключевые слова: клиентоориентированность, стратегия организации, стратегическое планирование, роль лидера

Аннотация

Сегодня все чаще можно услышать заявления о том, как важен для современной организации фактор клиентоориентированности. При этом фактических данных и конкретных рекомендаций, касающихся создания культуры организации, недостаточно. В данной статье автор восполняет этот пробел, рассматривая стратегию клиентоориентированной организации как одну из основных составляющих
ее успеха.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,259
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Пригожин А.И. Методы развития организации . - М.: Международный центр финансово-экономического развития . - 2003 . - 864 с.

2. Фей К., Дэнисон Д. Организационная культура и эффективность: российский контекст // Вопросы экономики . - 2005 . - №4 . - С. 58–74.

3. Харский К. Клиентоориентированность как она есть . - Подробнее .

4. Galbraith J.R. (2005). Designing the Customer-Centric Organization: a Guide to Strategy, Structure, and Process. Jossey-Bass.

Пантина Арина Андреевна

Пантина Арина Андреевна

Бизнес-тренер компании Nordciti, аспирантка факультета психологии Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова.

Вологда

Сфера профессиональных интересов: повышение клиентоориентированности организации.

Другие статьи автора 2