Роль эмоционального интеллекта в управлении компанией
Управление корпоративной культурой2012, №2
Процессное управление и инновации в ресторанном бизнесе
Менеджмент сегодня2011, №3
Бизнес-процессы в ресторанном менеджменте
Управление человеческим потенциалом2010, №4
Современные проблемы развития ресторанного менеджмента в рамках корпоративной культуры
Управление корпоративной культурой2010, №3
Разработка стратегий коммерческих организаций с помощью стратегических карт в инструментальной среде ARIS
Менеджмент сегодня2010, №2
Мотивация персонала как элемент корпоративной культуры организации (на примере рынка операторов мобильной связи)
Управление корпоративной культурой2009, №4
Внедрение сбалансированной системы показателей в государственном высшем учебном заведении: подготовительный этап
Мотивация и оплата труда2007, №2