Мотивация персонала как элемент корпоративной культуры организации (на примере рынка операторов мобильной связи) 
Пономарев М.А.

Вымпелком;
Мобильные Телесистемы;
Мегафон;
Смартс;
Милликом Россия и СНГ;
Orange;

Ключевые слова: мотивация, корпоративная культура, персонал, мобильная связь, обучение

Аннотация

Статья посвящена мотивации персонала как элементу корпоративной культуры организации. Автор изучает корпоративную культуру на рынке операторов мобильной связи и на основании рассмотренных данных определяет приоритеты мотивации в российских и зарубежных организациях.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,775
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Группа компаний «Русконсалт». — Подробнее .

2. HRM. Кадровый менеджмент. — Подробнее .

3. Полит.Ру. — Подробнее

4. Deal T., Kennedy A. (1982). Corporate Cultures: The Rites and Rituals of Corporate. Addison-Wesley, Reading, Mass.

5. Википедия — свободная энциклопедия. — Подробнее .

6. Сотовик.Ру. — Подробнее .

7. Astera. Excellence in communication. — Подробнее .

8. Шаров С. Корпоративная культура в компании. To be or not to be? — Подробнее .

9. Executive. Международное сообщество менеджеров. — Подробнее .

10. Официальный сайт компании «МегаФон». — Подробнее .

11. «Комсомольская правда» (Самара). — Подробнее .

12. Senat. Consulting servise. — Подробнее .

13. Orange business service. — Подробнее .

Пономарев Максим Александрович

Пономарев Максим Александрович
кандидат экономических наук

Доцент кафедры менеджмента инвестиций и инноваций ГОУ ВПО "Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова".

Москва

Другие статьи автора 7