Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №4, 2009 > Статья

Мотивация персонала как элемент корпоративной культуры организации (на примере рынка операторов мобильной связи)



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2009 г.
Рубрика: Практика мотивации   Корпоративная культура  

Ключевые слова: мотивация, корпоративная культура, персонал, мобильная связь, обучение



Статья посвящена мотивации персонала как элементу корпоративной культуры организации. Автор изучает корпоративную культуру на рынке операторов мобильной связи и на основании рассмотренных данных определяет приоритеты мотивации в российских и зарубежных организациях.

Содержание статьи.
• Вымпелком
• Мобильные Телесистемы
• Мегафон
• Смартс
• Милликом Россия и СНГ

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (87 Kb, 7 стр.)


Пономарев Максим Александрович

Пономарев Максим Александрович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры менеджмента инвестиций и инноваций ГОУ ВПО "Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Роль эмоционального интеллекта в управлении компанией
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2012 г.

2. Процессное управление и инновации в ресторанном бизнесе
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2011 г.

3. Бизнес-процессы в ресторанном менеджменте
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2010 г.

4. Современные проблемы развития ресторанного менеджмента в рамках корпоративной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2010 г.

5. Разработка стратегий коммерческих организаций с помощью стратегических карт в инструментальной среде ARIS
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2010 г.

6. Мотивация персонала как элемент корпоративной культуры организации (на примере рынка операторов мобильной связи)
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2009 г.

7. Внедрение сбалансированной системы показателей в государственном высшем учебном заведении: подготовительный этап
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru