Мотивация персонала как элемент корпоративной культуры организации (на примере рынка операторов мобильной связи)
Пономарев М.А.

Аннотация

Статья посвящена мотивации персонала как элементу корпоративной культуры организации. Автор изучает корпоративную культуру на рынке операторов мобильной связи и на основании рассмотренных данных определяет приоритеты мотивации в российских и зарубежных организациях.

Содержание

Вымпелком;
Мобильные Телесистемы;
Мегафон;
Смартс;
Милликом Россия и СНГ;
Orange;

Ключевые слова: мотивация, корпоративная культура, персонал, мобильная связь, обучение
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,775.

1. Группа компаний «Русконсалт». — Подробнее .

2. HRM. Кадровый менеджмент. — Подробнее .

3. Полит.Ру. — Подробнее

4. Deal T., Kennedy A. (1982). Corporate Cultures: The Rites and Rituals of Corporate. Addison-Wesley, Reading, Mass.

5. Википедия — свободная энциклопедия. — Подробнее .

6. Сотовик.Ру. — Подробнее .

7. Astera. Excellence in communication. — Подробнее .

8. Шаров С. Корпоративная культура в компании. To be or not to be? — Подробнее .

9. Executive. Международное сообщество менеджеров. — Подробнее .

10. Официальный сайт компании «МегаФон». — Подробнее .

11. «Комсомольская правда» (Самара). — Подробнее .

12. Senat. Consulting servise. — Подробнее .

13. Orange business service. — Подробнее .

Пономарев Максим Александрович

Пономарев Максим Александрович
кандидат экономических наук

Доцент кафедры менеджмента инвестиций и инноваций ГОУ ВПО "Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова".

Москва

Другие статьи автора 7