|
||
Типы поведения оппонента в конфликтной ситуации;Внешние контексты выбора стратегии поведения в конфликтной ситуации;Модель развития конфликтологической культуры специалиста; |
1. Ассаджиоли Р. Психосинтез: теория и практика. — М.: REFL-book, 1994. — 314 с.
2. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. — М.: Исследовательский центр проблемы качества подготовки специалистов, 1999. — 75 с.
3. Карвасарский Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия. — СПб.: Питер Ком, 1998. — 752 с.
4. Корнелиус Х., Фейр Ш. Выиграть может каждый. — М.: Стингер, 1992. — С. 216.
5. Латыпов В. Конфликт: протекание, способы разрешения, поведение конфликтующих сторон // Иностранная психология. — 1993. — №2. — С. 87-92.
6. Мириманова М.С. Конфликтология. — М.: Академия, 2003. — С. 213-214.
7. Пезешкиан Н. Психосоматика и позитивная психотерапия. — М.: Институт позитивной психотерапии, 2000. — 464 с.
8. Перлз Ф. Внутри и вне помойного ведра. — М.: Академия, 1997. — 448 с.
9. Роджерс К. Клиент-центрированная психотерапия. — М.: Эксмо-Пресс, 2002. — 512 с.
10. Самсонова Н.В. Конфликтологическая культура специалиста и технология ее формирования в системе вузовского образования. — Калининград: Изд-во КГУ, 2002. — 308 с.
11. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. — СПб.: Речь, 2004. — C. 171-172.
12. Степанов Е.И. Современная конфликтология: общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов. — М.: ЛКИ, 2008. — С. 122-125.
13. Тромпенаарс Ф., Хампден-Тернер Ч. Национально-культурные различия в контексте глобального бизнеса. — Минск: ООО «Попурри»,
2004.
14. Щербакова О.И. Контексты в конфликтологии. — М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2006. — 80 с.
15. Эллис А. Психотренинг по методу Альберта Эллиса. — СПб.: Питер Ком, 1999. — 288 с.