|
||
Модель Э. Шейна: три слоя корпоративной культуры;"Культурная сеть" организации по Г. Джонсону;Двухуровневая модель корпоративной культуры;Сравнение различных подходов к классификации корпоративной культуры; |
1. Веселова Н.Г. Социальное управление и элементы его культуры / Под ред. В.А. Трайнева. — М.: ИТК «Дашков и К», 2006.
2. Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура. — М.: Юнити-Дана, 2004.
3. Дафт Р.Л. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2001.
4. Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 1997.
5. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. — М.: Вильямс, 2003.
6. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ., под ред. И.В. Андреевой. — СПб.: Питер, 2001.
7. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура. — Ростов-на-Дону: Ростиздат, 2001.
8. Майстер Д. Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
9. Максименко А.А. Организационная культура: системно-психологические описания. — Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2003.
10. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. — М.: ИНФРА-М, 2002.
11. Спивак В.А. Развивающее управление персоналом. — СПб.: Нева, 2004.
12. Флокер M. Смерть от PowerPoint. Как не стать жертвой корпоративной культуры. — М.: Вершина, 2008.
13. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. — СПб.: Питер, 2008.
14. HR-портал. Сообщество профессионалов. — Подробнее .