Психология маркетинга в b-2-b-сегменте на примере HORECA

Чем маркетинговые коммуникации в b-2-b-сегменте отличаются от коммуникаций с конечными потребителями? По мнению авторов, основным отличием сегмента b-2-b является то, что в качестве целевой аудитории выступают профессиональные участники закупок, которых можно разделить на три большие группы — операторов, закупщиков и технологов. Читайте в статье об особенностях коммуникаций с каждой из групп.

Мероприятие в ресторане

Статья посвящена специфике проведения и организации мероприятий в ресторанах. Помимо традиционных мероприятий на базе ресторана можно организовать множество ярких и эффективных событий, которые повысят отдачу и прибыль, откроют дополнительные возможности для рекламы и PR, обучения и повышения квалификации персонала и др.

Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса

В работе рассматривается специфика использования франчайзинга в качестве стратегии развития предприятий индустрии общественного питания. Проанализированы преимущества и проблемы реализации данного вида деятельности в сфере российского ресторанного бизнеса с точки зрения маркетинговой стратегии развития предприятия. Разработан механизм построения единой франчайзинговой сети, выделены основные аспекты управленческого и финансового взаимодействия участников системы франчайзинга.

Event-опыт: путь проб и ошибок в кейтеринговом бизнесе

В этой статье представлен уникальный опыт event-менеджера, который делится своими примерами работы над мероприятиями, представляющими большую ценность для практиков event-индустрии.

Как применить event-маркетинг в партнерских программах для малого бизнеса сферы услуг

В статье автор делится своими идеями организации мероприятий с целью повышения посещаемости кафе. Вниманию читателей предлагаются программа event-маркетинга, инструменты привлечения клиентов и стимулирования продаж услуг, анализируются эффекты, которые дают описываемые мероприятия.

Закладка основ: первые шаги к успеху

В чем секрет успеха нового ресторана? Как забыть о советском прошлом и вывести обслуживание в российских предприятиях на новый уровень? Как организовать обучение персонала на начальных этапах открытия и зачем это нужно? Обо всем этом размышляет Патрик Фарран, преподаватель бизнес-школы гостиничного менеджмента SWISSAM, обладающий впечатляющим международным опытом работы в сфере гостеприимства.

Разработка и реализация маркетинговой стратегии на рынке b-2-в

В статье раскрывается методика разработки маркетинговой стратегии в сегменте b-2-b на примере кейтеринговой компании и производителя сувенирного шоколада. Приводятся рекомендации по поиску целевой аудитории и выбору каналов коммуникаций с ней.

Воздействие компенсации на месте и отложенной компенсации: роль серьезности ошибки

В статье рассматриваются два типа компенсации — отложенная и компенсация на месте. Сравнивается их влияние на удовлетворенность клиентов и намерение совершать повторные покупки при возникновении сбоев различной степени важности. Авторы представляют результаты исследования, в котором действие компенсации изучалось на примере гостиничного и ресторанного бизнеса, и дают рекомендации по эффективному использованию стратегии восстановления услуги.

Совершенствование продукции и услуг общественного питания посредством квалиметрического прогнозирования

Данная статья посвящена обоснованию необходимости внедрения квалиметрического прогнозирования в деятельность объектов общественного питания. Этот инновационный подход позволяет моделировать идеальные характеристики продуктов, совершенствовать процессы производства и организации потребления с целью роста удовлетворенности и лояльности потребителей.

Общественное питание

(текущий раздел)

Кафе и рестораны


Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru