|
||
ВведениеНесколько слов о теории фотографииИсточник данныхФормальные характеристики фотоРис. 1. Типы фотографий по формальным признакамРис. 2. Примеры фотографий натюрмортовРис. 3. Примеры портретов разного типа (план, место)Рис. 4. Примеры интерьерных фото разного типа (план, место)Рис. 5. Вовлеченность и охват в отношении основных типов фотографийЛюди на фото: ситуация посещения и состав участниковРис. 6. Ситуации посещения ресторанаРис. 7. Количество людей на фотографияхОбъекты в кадреРис. 8. Объекты в кадреРис. 9. Личные вещи посетителей в кадреРис. 10. Совместное появление различных объектов в кадреСелфи: от социального факта до востребованного контентаРис. 12. Примеры селфи-портретов разного типа (план, количество участников, способ реализации)Рис. 13. Примеры селфи-портретов в зеркале туалета («туалетолуки»)ВыводыЛитература |
1. Барт Р. Camera Lucida. Комментарий к фотографии. — М.: Ad Marginem, 1997.
2. Бурдье П., Болтански Л., Кастель Р., Шамборедон Ж.-Л. Общедоступное искусство: опыт о социальном использовании фотографии / Пер. с франц. Б.М. Скуратова. — М.: Праксис, 2014.
3. Круткин В.Л. Фоторепортаж как источник социологической информации // СоцИс. Социологические исследования. — 2012. — №3. — С. 65–76.
4. Ильин В.И. Драматургия качественного полевого исследования. — СПб.: Интерсоцис, 2006.
5. Мартынов К. Селфи: между демократизацией медиа и self-коммодификацией // Логос. — 2014. — №4(100). — С. 73–87.
6. Социальные сети в России, зима 2014–2015. Цифры, тренды, прогнозы. — Подробнее .
7. Штомпка П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования. — М.: Логос, 2007.
8. TNS Web Index: аудитория интернет-проектов. — Подробнее .
9. Bordo S. (2004). Unbearable Weight: Femenizm, Western Culture, and the Body. Berkeley: University of California Press.
10. Becker H. (Ed.) (1981). Exploring Society Photographically. Evanston: Northwestern University Press.
11. Collier J., Collier M. (1986). Visual Anthropology: Photography as a Research Method. Albuquerque: The New Mexico Press.
12. Goffman E. (1979). Gender Advertisements. London: Micmillan.
13. Pink S. (2001). Doing Visual Ethnography. London: Sage.
14. Ruby J. (2014). Goodbye to All That? Oxford: Oxford University Press.
15. Rugg L. (1998). «Picturing ourselves: photography and autobiography». Biography, Vol. 21, No. 3, pp. 352–254.
16. Wagner J. (1979). Images of Information. Still Photography in Social Science. Beverly Hills: Sage.