|
||
Рис. 1. Пример инфографики бизнес-школы «СКОЛКОВО»Преимущества использования инфографикиИсследование восприятия инфографики пользователями интернетаРис. 2. Наиболее популярные ассоциации к слову «инфографика»Рекомендации по использованию инфографики в коммуникациях в интернете с российской аудиториейРис. 3. Пример инфографики компании 2canРекомендации по использованию инфографики в коммуникациях в интернете с зарубежной аудиториейРис. 4. Пример инфографики РЖДЛитература |
1. Быльева Д. Семиотика визуальных образов в рекламном плакате // Реклама. Теория и практика. — 2005. — №2. — С. 55–64.
2. 2can. Коммерческое оборудование. —Подробнее .
3. Russian Railways. Грузовые перевозки. —Подробнее .
4. SKOLKOVO. Startup Academy. —Подробнее .
5. Iliinsky N., Steele J. (2011). Designing Data Visualizations: Representing Informational Relationships. O’Reilly Media, Sebastopol, CA.
6. Krum R. (2013). Cool Infographics: Effective Communication with Data Visualization and Design. New York: John Wiley & Sons.
7. Medina J. (2008). Brain Rules. Pear Press, Seattle, WA.
8. Smiciklas M. (2012). The Power of Infographics: Using Pictures to Communicate and Connect with Your Audiences. Indianapolis: Que Publishing.
9. Tufte E. (2001). The Visual Display of Quantitative Information. Graphics Pr., Cheshire, CT.