Особенности восприятия инфографики как нового инструмента коммуникаций в интернете российской и зарубежной аудиториями 
Шарина А.М.

Рис. 1. Пример инфографики бизнес-школы «СКОЛКОВО»
Преимущества использования инфографики
Исследование восприятия инфографики пользователями интернета
Рис. 2. Наиболее популярные ассоциации к слову «инфографика»
Рекомендации по использованию инфографики в коммуникациях в интернете с российской аудиторией
Рис. 3. Пример инфографики компании 2can
Рекомендации по использованию инфографики в коммуникациях в интернете с зарубежной аудиторией
Рис. 4. Пример инфографики РЖД
Литература

Ключевые слова: инфографика, восприятие инфографики в Интернете, визуальные коммуникации, инструменты маркетинговых коммуникаций, пользователи Интернета

Аннотация

В данной статье речь идет об инфографике как о современном инструменте коммуникаций с пользователями Интернета. Автор приводит определение термина и описывает основные преимущества применения данного инструмента. Акцент делается на выявлении особенностей восприятия инфографики российской и зарубежной аудиториями на основе результатов проведенного автором пилотажного исследования.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,262
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Быльева Д. Семиотика визуальных образов в рекламном плакате // Реклама. Теория и практика. — 2005. — №2. — С. 55–64.

2. 2can. Коммерческое оборудование. —Подробнее .

3. Russian Railways. Грузовые перевозки. —Подробнее .

4. SKOLKOVO. Startup Academy. —Подробнее .

5. Iliinsky N., Steele J. (2011). Designing Data Visualizations: Representing Informational Relationships. O’Reilly Media, Sebastopol, CA.

6. Krum R. (2013). Cool Infographics: Effective Communication with Data Visualization and Design. New York: John Wiley & Sons.

7. Medina J. (2008). Brain Rules. Pear Press, Seattle, WA.

8. Smiciklas M. (2012). The Power of Infographics: Using Pictures to Communicate and Connect with Your Audiences. Indianapolis: Que Publishing.

9. Tufte E. (2001). The Visual Display of Quantitative Information. Graphics Pr., Cheshire, CT.

Шарина Александра Михайловна

Шарина Александра Михайловна

Аспирант кафедры маркетинга НИУ ВШЭ, веб-дизайнер компании Angel Relations Group.

г. Москва

Другие статьи автора 4