Контент-маркетинг — методика увеличения продаж в бизнесе профессиональных услуг
Смирнова М.В.

Аннотация

Статья посвящена контент-маркетингу как основному современному инструменту продвижения бизнеса профессиональных услуг в Интернете. Автор дает как общее представление о направлении, так и некоторые практические советы по стратегическому планированию.

Содержание

1
Суть контент-маркетинга. История и современность
Каким может быть контент? Виды контента и требования к качеству
Рис. 2. Требования к контенту
О преимуществах контент-маркетинга
Стратегическое планирование контент-маркетинга: от идеи до результата
Рис. 3. Видеоблог «Маркетинг профессиональных услуг»
Рис. 4. Блог «Бесплатные идеи» на сайте компании
Используем контент-маркетинг с умом
Заключение

Отрасли:
Ключевые слова: контент-маркетинг, интернет-маркетинг, бизнес профессиональных услуг, увеличение продаж
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 12,892.

1. Годин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. — М.: Альпина Паблишер, 2008. — 256 с.

Смирнова Мария Владимировна

Смирнова Мария Владимировна

Маркетолог, эксперт компании «Лаборатория Юридического Маркетинга» в области контент-маркетинга.

г. Петрозаводск

Другие статьи автора 2