Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2015 > Статья

Контент-маркетинг — методика увеличения продаж в бизнесе профессиональных услуг



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: контент-маркетинг, интернет-маркетинг, бизнес профессиональных услуг, увеличение продаж



Статья посвящена контент-маркетингу как основному современному инструменту продвижения бизнеса профессиональных услуг в Интернете. Автор дает как общее представление о направлении, так и некоторые практические советы по стратегическому планированию.

Содержание статьи.
• Суть контент-маркетинга. История и современность
• Каким может быть контент? Виды контента и требования к качеству
— Рис. 2. Требования к контенту
• О преимуществах контент-маркетинга
• Стратегическое планирование контент-маркетинга: от идеи до результата
— Рис. 3. Видеоблог «Маркетинг профессиональных услуг»
— Рис. 4. Блог «Бесплатные идеи» на сайте компании
• Используем контент-маркетинг с умом
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (456 Kb, 7 стр.)


Смирнова Мария Владимировна

Смирнова Мария Владимировна
Маркетолог, эксперт компании «Лаборатория Юридического Маркетинга» в области контент-маркетинга
Местоположение: г. Петрозаводск

Список статей этого автора:

1. SMM самостоятельно: как использовать социальные сети для продвижения бизнеса профессиональных услуг
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2015 г.

2. Контент-маркетинг — методика увеличения продаж в бизнесе профессиональных услуг
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru