Откуда интернет-пользователи узнают новости? Исследование популярности сетевых новостных источников в разных демографических группах 
Варлыгина З.В.

Введение. Актуальность темы
Описание исследуемых демографических групп, постановка целей и задач
Рис. 1. Частота просмотра новостей в Интернете
Результаты исследования. Анализ общих тенденций
Рис. 2. Популярность различных форматов новостных материалов
Рис. 3. Популярность сочетаний форматов новостных материалов
Рис. 4. Популярность различных новостных тематик
Таблица 1. 20 наиболее популярных новостных источников в Сети
Таблица 3. Частота использования новостных источников различных видов
Таблица 2. Популярные новостные источники по тематикам
Таблица 4. Преимущества использования Интернета в качестве новостного источника
Таблица 5. Недостатки использования Интернета в качестве новостного источника
Результаты исследования. Анализ отдельных демографических групп
Сравнение характеристик использования интернета как новостного канала по демографическим группам
Выводы

Ключевые слова: портрет аудитории Интернета, исследование пользовательских привычек, изучение новостей в Интернете

Аннотация

В статье рассматриваются поведенческие привычки интернет-пользователей при изучении новостных материалов в Сети, приводятся результаты исследования, в том числе описательные и табличные портреты различных демографических групп.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 23
Кол-во знаков: около 50,244
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — более 15 лет. Автор нескольких десятков публикаций по маркетингу и менеджменту. Область профессиональных интересов: SMM, маркетинговые и социологические исследования, маркетинг культурных проектов.

Другие статьи автора 20