|
||
Введение. Актуальность темыОписание исследуемых демографических групп, постановка целей и задачРис. 1. Частота просмотра новостей в ИнтернетеРезультаты исследования. Анализ общих тенденцийРис. 2. Популярность различных форматов новостных материаловРис. 3. Популярность сочетаний форматов новостных материаловРис. 4. Популярность различных новостных тематикТаблица 1. 20 наиболее популярных новостных источников в СетиТаблица 3. Частота использования новостных источников различных видовТаблица 2. Популярные новостные источники по тематикамТаблица 4. Преимущества использования Интернета в качестве новостного источникаТаблица 5. Недостатки использования Интернета в качестве новостного источникаРезультаты исследования. Анализ отдельных демографических группСравнение характеристик использования интернета как новостного канала по демографическим группамВыводы |