Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг

Авторы предлагают использовать в маркетинговых коммуникациях особенности человеческого обоняния. В статье приведена методика создания при помощи запахов такого эмоционального состояния посетителей места продаж, которое нужным образом повлияет на покупательную активность.

Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения

В статье предложена комплексная процедура анализа сходств и различий товарных знаков, опирающаяся на разнообразные сведения и методики лингвистического, семиотического, психологического и коммуникативного анализа с учетом юридических аспектов. Методика составлена на основе целого ряда экспертиз товарных знаков, проведенных авторами.

Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности

В статье рассмотрены плюсы и минусы разных моделей программ лояльности. Описаны основные этапы разработки и внедрения монобрендовой программы "Настроение Бонус". Приведен удачный пример решения проблемы возможного копирования программы конкурентами — внедрение карт нового поколения с использованием технологии visual.

Непрямые методы формирования и поддержания марочного капитала: их классификация, место и роль в системе маркетинга

Многие отечественные рынки, особенно потребительские, уже достигли насыщения или стремятся к этому. Конкуренция обостряется, становится все сложнее добиваться внимания искушенного покупателя. В этих условиях традиционные инструменты маркетинга перестают работать с прежней эффективностью, требуются новые идеи для продвижения товаров и услуг. Именно эти идеи и освещаются в данной статье.

Клеймить или не клеймить — вот в чем вопрос

В статье авторы обобщают и систематизируют перечень ситуаций, в которых не требуется создание бренда или брендинг. Определяются границы эффективности бренда и, что не менее важно, целесообразности его создания и поддержания в различных рыночных контекстах.

Жизненные стратегии и жизненные сценарии потребителей

В статье излагается разработанный авторами подход к описанию поведения потребителей и сегментации рынка на основе поведенческих переменных. Описываются типы жизненных стратегий, их связь с жизненным циклом товара, рассматриваются типы групповых сценариев. Приводятся результаты исследования, проведенного с целью сегментации рынков одежды, обуви, кафе и ресторанов Калининграда по жизненным стратегиям и групповым сценариям.

Анкета эффективности бренда

В данной статье идентифицируются десять общих характеристик самых сильных брендов мира, а также предлагается анкета результативности бренда - инструмент, помогающий менеджерам системно оценить успех своего бренда по каждой из этих характеристик. Анкета поможет выявить области, требующие улучшения, и сильные стороны торговой марки. Составив аналогичные анкеты для конкурирующих брендов, вы больше узнаете об их преимуществах и недостатках.

Методика эффективного комплексного воздействия на потребителя

В статье описана методика Sensory Storm, основанная на теории сенсорного брендинга. Данная методика позволяет создавать коммуникации брендов с учетом пяти органов чувств и осуществлять рекламное воздействие на все сенсорные каналы восприятия: зрительный, слуховой, осязательный, обонятельный и вкусовой.

О чем молятся маркетологи в регионах

В данной статье автор рассуждает о типичных ошибках специалистов по маркетингу, которые стремятся любой ценой достичь оригинальности без учета стратегии бренда. Рассмотрены заблуждения, которые мешают маркетологам компании эффективно общаться с потребителями.

Легкость визуализации потребления и негативный эффект рекламных призывов к генерации образов использования продукта

В исследованиях и рекламных кампаниях подразумевается, что призывы к мысленной визуализации использования продукта существенно влияют на формирование покупательских предпочтений. В процессе трех исследований проанализировано значение генерации образов для потребительского восприятия и выявлены условия, при которых такие призывы не дают обычно наблюдаемого позитивного эффекта.

Общественное питание

(текущий раздел)

Кафе и рестораны