Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания

Статья характеризует современное состояние московского рынка услуг общественного питания, а также тенденции развития основных рыночных сегментов. Рассматривается отечественный и зарубежный опыт классификации предприятий общественного питания. На основе проведенных исследований определяется необходимость маркетинга на предприятиях выделенных сегментов: столовых, баров, закусочных, кафе и ресторанов. Поднимается проблема оценки использования маркетинга.

Реклама или хорошие новости? Что вызывает больше доверия: объективная новостная информация или эффективная реклама?

Превратности развития коммуникаций между товаром и потребителем в России состоят в том, что рекламе все чаще противопоставляется объективная новостная информация. Мы уже привыкли наблюдать на телеэкране искрометный рекламный ролик и критические сообщения в новостях, касающиеся одного и того же товара или его производителя. «Хороший товар в рекламе не нуждается» — такова народная мудрость наших дней. Каким каналам получения информации сегодня отдают предпочтение потребители в том или ином случае, и почему? Какие формы коммуникаций между рынком и потребителем будут эффективны в ближайшем будущем? В данной статье автор пытается ответить на эти вопросы.

CRM (cause related marketing) — маркетинг социально значимой проблемы как метод маркетинговых коммуникаций

Маркетинг, основанный на работе с социально значимой проблемой, — новая для России разновидность маркетинговых коммуникаций, в настоящее время приобретающая все большую популярность. В статье приводятся доводы в пользу ее внедрения, рассматриваются ее преимущества как с точки зрения этики, так и в качестве эффективного способа продвижения товаров и услуг.

Цена величия — ответственность!

Когда технические стороны программы лояльности определены, необходимо подготовиться к самому важному этапу — выстраиванию маркетинговых коммуникаций. Этот этап подразумевает сегментацию клиентов, выбор целевых клиентов, разработку стратегии позиционирования программы лояльности, выбор коммуникационных каналов и др. В этой статье речь пойдет о разнообразии видов деятельности, которые входят в операционный цикл программы лояльности.

Процесс исследования позиционирования

Чтобы обеспечить своему бренду привлекательную и неуязвимую позицию на рынке, необходимо знать, каковы позиции конкурентов, и иметь полное представление о товарных категориях, в которых они особенно сильны. В статье проводится анализ позиционирования гипотетической компании в процессе конкурентной борьбы. Анализ начинается с определения атрибутов брендов, побуждающих потребителей совершить покупку товаров / услуг данных категорий. Чтобы определить эти атрибуты и их относительную значимость, может потребоваться проведение отдельного исследования. Другое исследование, проводимое на втором этапе анализа, призвано установить, как потребители воспринимают и оценивают конкурирующие бренды по каждому из атрибутов. Для оценки относительной силы конкурирующих брендов и выявления незанятых позиций атрибуты объединяются в пары, после чего составляются схемы, описывающие положение конкурентов. По результатам анализа делается вывод о том, какая позиция является наилучшей для нового товара / услуги. Печатается с разрешения автора. Источник: сетевой ресурс www.signaturestrategies.biz

Циничная филантропия

В статье подробно изложены основные механизмы спонсорства как вида маркетинговых коммуникаций. Проанализированы задачи, которые можно решить путем спонсирования того или иного типа мероприятий. Автор затрагивает вопрос правовых отношений при спонсорстве, приводит примеры различных видов спонсорского пакета.

Спонсорство как рекламная технология

Спонсорство может стать эффективной рекламной технологией, способной принести немалую прибыль компании, которая использует ее для продвижения своего товара. В статье проанализирован как собственный практический опыт автора, так и достижения в этой области некоторых крупных компаний. Выделены факторы, повышающие эффективность спонсорских акций.

От лояльности к приверженности: перешагивая через стереотипы

Думая о будущем, можно поймать себя на мысли, что научно-технический прогресс ведет нас к эпохе отсутствия выбора, когда массовые продукты и услуги захватят все сферы нашей деятельности. Все будут решать интеллектуальные системы: вводишь нужные тебе параметры и система выдает решение. Товары клиенты будут заказывать по телефону, представляя себе их визуально. В этой статье сделана попытка охарактеризовать ту маркетинговую деятельность, которая в подобных условиях поможет выбрать именно ваш продукт.

"С шуткой и со смехом — продает с успехом". Реклама на словах как реклама на деле

Нынешнюю рекламу трудно, да и невозможно представить себе без современных средств массовой информации. А как рекламировали свой товар наши предки, занимавшиеся торговлей? Исторический очерк "торговой действительности" России, когда веселое словцо и прибаутка были важным атрибутом успешной торговли на шумных городских улицах и в толчее ярмарок, ставит перед читателем вопрос "а так ли уж архаичны и неактуальны приемы рекламы столетней давности?"

Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития

В статье дается анализ причин возникновения такого способа осуществления коммуникационной стратегии, как интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК). Автор рассмотрела основные каналы коммуникаций, учитывая то, что ИМК является средством формирования маркетингового пространства для решения маркетинговых задач.

Общественное питание

(текущий раздел)

Кафе и рестораны