Практические возможности использования маркетинга в продажах (часть 1) 
Медведников И.

Продукт (Product);
Цена (Price);
Место (Place);

Аннотация

Данная статья посвящена анализу полного спектра маркетингового инструментария, использование которого позволяет компании добиться конкурентного преимущества при прочих равных условиях. Логика изложения материала определяется классической концепцией 4Р (product, price, place, promotion). Все положения иллюстрируются конкретными примерами из практики как российских, так и международных компаний, в том числе со ссылками на личный опыт автора.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 30,379
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Медведников Игорь

Медведников Игорь

Руководитель товарного направления компании "Стройбаза Рыбинская".

Санкт-Петербург

Окончил исторический факультет Петрозаводского государственного университета, специализация "Российско-финская торговля". Имеет диплом по бизнесу и маркетингу (Dip. BM), International Management Education (IME), Helsinki. В 1991–1997 гг. — коммерческий директор Торговой компании "MEKO". С 1997 по 1999 гг. занимал должности регионального менеджера, начальника отдела региональных продаж и заместителя директора по маркетингу торговой компании ЛЭК. В 1999–2001 гг. — коммерческий директор ТК "Региональная продуктовая сеть". С 2001 по 2005 гг. — директор по маркетингу, а затем директор по маркетингу и продажам ТК "РАД".
Автор ряда статей в газете "Деловой Петербур".
С 2005 г. научный редактор учебного приложения "Бизнес без проблем" газеты "Деловой Петербург".
Член жюри общегородской бизнес-игры Fancy.

Другие статьи автора 2