Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2005 > Статья

Когда начинают продавать начинающие сеилз-менеджеры?



Журнал: "Управление продажами", #2, 2005 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Управление торговым персоналом  



Каждый день, приходя на работу, я вижу, как непросто организовать в компании службу сбыта. За год с небольшим, что я работаю в компании, мимо меня прошло около двух десятков менеджеров, которые приходили для того, чтобы получить незаработанные деньги и уйти навсегда из нашей компании. Скорее всего, они уже унесли деньги из трех-пяти таких же компаний. От чего происходят эти вещи? Можно ли создать хороший коммерческий отдел без подобных финансовых потерь? Предлагаемый материал не претендует на то чтобы cчитаться истиной в последней инстанции, но мысли, изложенные здесь, есть продукт длительного и во многом успешного личного опыта.

Содержание статьи.
• Производство без сбыта - деньги на свалку
• Два фильтра от "не наших" людей
• Почему мы покупаем, или к вопросу о доверии
• Еще раз о доверии
• Золотой ключик, или когда открываются врата больших возможностей
• Так когда же все-таки начинают продавать начинающие менеджеры?

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (106 Kb, 6 стр.)


Калымбаев Дамир

Калымбаев Дамир
Менеджер по продажам "Юнит Копир Плюс".
Биография: Окончил Камышинское высшее военно-строительное командное училище, специальность — "Электроснабжение военных объектов"; бизнес-курс "Менеджер по продажам" в Школе Менеджеров "Арсенал". Прошел тренинги: "Технология успеха", "Тренинг эффективных продаж", "Ораторское искусство", "Технология продаж", "Технологии продаж ризографов", "Телефонные коммуникации", "Искусство продаж".
Участвовал в семинаре "Мерчандайзинг", практикуме "Стимулирование сбыта", семинаре-практикуме "Актуальные проблемы управления персоналом".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Коммуникации внутри компании и вне ее. Зачем это нужно и нужно ли
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2005 г.

2. Где взять порох, чтобы наполнить пороховницы, или кем и как укомплектовать отдел продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2005 г.

3. Когда начинают продавать начинающие сеилз-менеджеры?
Журнал: Управление продажами, #2, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru