Когда начинают продавать начинающие сеилз-менеджеры?
Калымбаев Д.

Аннотация

Каждый день, приходя на работу, я вижу, как непросто организовать в компании службу сбыта. За год с небольшим, что я работаю в компании, мимо меня прошло около двух десятков менеджеров, которые приходили для того, чтобы получить незаработанные деньги и уйти навсегда из нашей компании. Скорее всего, они уже унесли деньги из трех-пяти таких же компаний. От чего происходят эти вещи? Можно ли создать хороший коммерческий отдел без подобных финансовых потерь? Предлагаемый материал не претендует на то чтобы cчитаться истиной в последней инстанции, но мысли, изложенные здесь, есть продукт длительного и во многом успешного личного опыта.

Содержание

1
Производство без сбыта - деньги на свалку;
Два фильтра от "не наших" людей;
Почему мы покупаем, или к вопросу о доверии;
Еще раз о доверии;
Золотой ключик, или когда открываются врата больших возможностей;
...;
Так когда же все-таки начинают продавать начинающие менеджеры?;

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 22,714.

Калымбаев Дамир

Калымбаев Дамир

Менеджер по продажам "Юнит Копир Плюс".

Москва

Окончил Камышинское высшее военно-строительное командное училище, специальность — "Электроснабжение военных объектов"; бизнес-курс "Менеджер по продажам" в Школе Менеджеров "Арсенал". Прошел тренинги: "Технология успеха", "Тренинг эффективных продаж", "Ораторское искусство", "Технология продаж", "Технологии продаж ризографов", "Телефонные коммуникации", "Искусство продаж".
Участвовал в семинаре "Мерчандайзинг", практикуме "Стимулирование сбыта", семинаре-практикуме "Актуальные проблемы управления персоналом".

Другие статьи автора 3