Бендеры маркетинга (откровенная халтура в маркетинговых исследованиях)
Макаров О.

История вопроса;
Отчет "Об исследовании рынка мороженого г. Город", проводившегося с 15 июля по 15 сентября 2001 г., с комментариями от 9 октября 2001 г.;
Сентябрьские тезисы или ответ на вопрос "Что делать?" в приложении к конкретному производителю;

Аннотация

Исследование рынка — важный профессиональный инструмент любого бизнеса. В статье рассматривается отчет по исследованию, проведенному в одном из российских городов недобросовестной компанией-исполнителем. Читателю предлагается профессиональный анализ всех элементов исследования: опроса потребителей, мониторинга торговых точек и результатов фокус-групп. Автор приводит практические примеры и комментарии, которые помогут читателю самостоятельно оценить качество предоставляемых ему исследовательских услуг и отчетных материалов.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 67,140

Макаров Олег

Макаров Олег

Бизнес-косультант, тренер, директор компании "Игра по правилам".

Калининград

В маркетинге с 1993 г. Занимал должности директора по маркетингу, управляющего товарами, коммерческого директора. Получил сертификат "Маркетинг" Hogescool Wittenborg, диплом "Лучший консультант Делового Петербурга–2003". Имеет обширную консультационную практику (маркетинг, организация продаж), проводит тренинги, семинары, лекции.