Все что вы хотели знать о воронке продаж, но боялись спросить 
Палевич А.

Для чего нужно планирование продаж;
Знание - сила, незнание - эксперимент;
Первая воронка комом;
Время - деньги;
За что платят деньги директору по продажам;

Отрасли:

Аннотация

Словосочетание "воронка продаж" часто встречается в прессе, разговорах менеджеров и стало весьма модным. Говорят, что с ее помощью можно прогнозировать будущие поступления денежных средств от продажи товаров и услуг. Если это утверждение верно, то возникает вопрос: как этой воронкой пользоваться и как ее реально строить? Для этого я решил провести небольшой эксперимент, поставив себя на место руководителя отдела продаж компании по реализации массового программного обеспечения.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,532
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Палевич Андрей

Палевич Андрей

Руководитель департамента CRM-решений в компании "НОРБИТ" (группа компаний "ЛАНИТ").

Москва

Реализует проекты постановки системы продаж на предприятиях. Окончил в 1999 г. Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет). Автор публикаций и методик по теме автоматизации продаж и эффективного сбыта. Провел около десяти региональных семинаров по постановке системы сбыта.