Словосочетание "воронка продаж" часто встречается в прессе, разговорах менеджеров и стало весьма модным. Говорят, что с ее помощью можно прогнозировать будущие поступления денежных средств от продажи товаров и услуг. Если это утверждение верно, то возникает вопрос: как этой воронкой пользоваться и как ее реально строить? Для этого я решил провести небольшой эксперимент, поставив себя на место руководителя отдела продаж компании по реализации массового программного обеспечения.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Палевич Андрей
Руководитель департамента CRM-решений в компании "НОРБИТ" (группа компаний "ЛАНИТ").
Москва
Реализует проекты постановки
системы продаж на предприятиях. Окончил в 1999 г. Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет). Автор публикаций
и методик по теме автоматизации продаж
и эффективного сбыта. Провел около десяти региональных семинаров по постановке системы сбыта.