Древние традиции и современные технологии, или как продать кофе на развес? 
Портнов В.

Аннотация

Продажа такого товара, как кофе, на развес — пример одной из самых древних технологий продаж. В течение тысячелетий — до появления таких понятий, как "маркетинг", "промоушн" и пр., специи, зерно и практически все товары продавались исключительно будучи разложенными в огромных мешках, а в тени находился торговец с непременным весами в руках. И сейчас на восточных базарах кофе и ему подобные товары продаются именно так.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 11,042
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Портнов Виктор

Коммерческий директор ООО "ПКФ БЛЮЗ" (компания-производитель свежеобжаренного кофе).

Москва

Окончил Ленинградский политехнический институт, специальность "Программист". Долгое время работал в пищевой индустрии.