Ключевые слова: стратегия, коммуникация, кейтеринг, SWOT-анализ, ключевые компетенции, коммуникационная политика
Аннотация
В статье раскрывается методика разработки маркетинговой стратегии в сегменте b-2-b на примере кейтеринговой компании и производителя сувенирного шоколада. Приводятся рекомендации по поиску целевой аудитории и выбору каналов коммуникаций с ней.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Гукасян Наталья Юрьевна
Руководитель департамента маркетинга в компании «Акваника».
г. Москва
Опыт работы в маркетинге — более 15 лет, в торговом маркетинге — более шести лет. Работала в компаниях Nestle Waters, «Крафт Фудс Рус», «Верность Качеству», Humana GmbH.