Разработка и реализация маркетинговой стратегии на рынке b-2-в 
Гукасян Н.Ю.

Ключевые слова: стратегия, коммуникация, кейтеринг, SWOT-анализ, ключевые компетенции, коммуникационная политика

Аннотация

В статье раскрывается методика разработки маркетинговой стратегии в сегменте b-2-b на примере кейтеринговой компании и производителя сувенирного шоколада. Приводятся рекомендации по поиску целевой аудитории и выбору каналов коммуникаций с ней.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,313
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гукасян Наталья Юрьевна

Гукасян Наталья Юрьевна

Руководитель департамента маркетинга в компании «Акваника».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — более 15 лет, в торговом маркетинге — более шести лет. Работала в компаниях Nestle Waters, «Крафт Фудс Рус», «Верность Качеству», Humana GmbH.

Другие статьи автора 7