Формирование системы оплаты труда специалистов по маркетингу 
Кардаш М.А.

Проблемы оценки сотрудников отдела маркетинга;
Варианты оплаты труда маркетологов;
Описание предлагаемой системы оплаты труда маркетологов;
Планирование маркетинговой деятельности;
Расчет заработной платы;
Опыт внедрения системы оценки маркетинговой деятельности;

Ключевые слова: маркетолог, отдел маркетинга, система оплаты, зарплата, премия, оценка эффективности

Аннотация

Многие руководители сталкиваются с проблемой оценки и, соответственно, оплаты труда маркетологов. Зачастую поиск оптимальной формы оплаты затягивается, премиальное положение постоянно переписывается, и все это влияет на работу сотрудников отдела маркетинга и служит благодатной почвой для различных конфликтов. В данной статье описана неоднократно опробованная в реальных условиях система оплаты труда сотрудников отдела маркетинга.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 24,179
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кардаш Максим Анатольевич

Кардаш Максим Анатольевич

Исполнительный директор компании «РОКТЭС».

г. Челябинск

Опытный маркетолог-практик на рынке b-2-b. Работал на предприятиях ОАО «Курганмашзавод», ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод», ОАО «Челябинский механический завод», ЗАО «Росси», фабрика мебели «Гранд кволити», АО «Курганский завод колесных тягачей». Специализация: построение на предприятии систем маркетинга и продаж с нуля.

Другие статьи автора 2