Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №1, 2013 > Статья

Формирование системы оплаты труда специалистов по маркетингу



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Оплата труда   Отдел маркетинга  

Ключевые слова: маркетолог, отдел маркетинга, система оплаты, зарплата, премия, оценка эффективности



Многие руководители сталкиваются с проблемой оценки и, соответственно, оплаты труда маркетологов. Зачастую поиск оптимальной формы оплаты затягивается, премиальное положение постоянно переписывается, и все это влияет на работу сотрудников отдела маркетинга и служит благодатной почвой для различных конфликтов. В данной статье описана неоднократно опробованная в реальных условиях система оплаты труда сотрудников отдела маркетинга.

Содержание статьи.
• Проблемы оценки сотрудников отдела маркетинга
• Варианты оплаты труда маркетологов
• Описание предлагаемой системы оплаты труда маркетологов
— Планирование маркетинговой деятельности
— Расчет заработной платы
• Опыт внедрения системы оценки маркетинговой деятельности

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (143 Kb, 10 стр.)


Кардаш Максим Анатольевич

Кардаш Максим Анатольевич
Исполнительный директор компании «РОКТЭС».
Биография: Опытный маркетолог-практик на рынке b-2-b. Работал на предприятиях ОАО «Курганмашзавод», ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод», ОАО «Челябинский механический завод», ЗАО «Росси», фабрика мебели «Гранд кволити», АО «Курганский завод колесных тягачей». Специализация: построение на предприятии систем маркетинга и продаж с нуля

Местоположение: г. Челябинск

Список статей этого автора:

1. Разработка политики ценообразования
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2014 г.

2. Формирование системы оплаты труда специалистов по маркетингу
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru