Ключевые слова: маркетолог, отдел маркетинга, система оплаты, зарплата, премия, оценка эффективности
Аннотация
Многие руководители сталкиваются с проблемой оценки и, соответственно, оплаты труда маркетологов. Зачастую поиск оптимальной формы оплаты затягивается, премиальное положение постоянно переписывается, и все это влияет на работу сотрудников отдела маркетинга и служит благодатной почвой для различных конфликтов. В данной статье описана неоднократно опробованная в реальных условиях система оплаты труда сотрудников отдела маркетинга.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кардаш Максим Анатольевич
Исполнительный директор компании «РОКТЭС».
г. Челябинск
Опытный маркетолог-практик на рынке b-2-b. Работал на предприятиях ОАО «Курганмашзавод», ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод», ОАО «Челябинский механический завод», ЗАО «Росси», фабрика мебели «Гранд кволити», АО «Курганский завод колесных тягачей». Специализация: построение на предприятии систем маркетинга и продаж с нуля.