Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии 
Синельников Д.Я., Скляр Е.Н.

Ключевые слова: инновации, инновационное развитие, информационное обеспечение инновационной деятельности

Аннотация

В статье даются методические рекомендации по повышению эффективности информационного обеспечения инновационной деятельности промышленного предприятия. Предлагается алгоритм получения информации с помощью электронных торговых площадок и выставочно-ярмарочной деятельности.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 11,020
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ассоциация электронных торговых площадок. — Подробнее .

2. Информационно-аналитическая и торгово-закупочная система открытого акционерного общества «роснано». — Подробнее .

3. Кочергов д. Информационное обеспечение инновационного бизнеса. — Подробнее .

4. О’шонесси дж. Принципы организации и управления фирмой: определение потребности в информации. — Подробнее .

5. B2b-center — центр электронных торгов. — Подробнее .

6. B2b-intechno. Рынок инноваций. — Подробнее .

Скляр Елена Николаевна

Скляр Елена Николаевна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра экономики и менеджмента Брянского государственного технического университета.

г. Брянск

Окончила БГТУ по специальностям "Динамика и прочность машин" и "Менеджмент", а также аспирантуру этого вуза по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". В 2001 г. прошла зарубежную стажировку, организованную обществом К. Дуйсберга (Германия), как участник Президентской программы по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства. Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 9

Синельников Дмитрий Яковлевич

Аспирант кафедры экономики и менеджмента Брянского государственного технического университета.

Брянск