Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №1, 2013 > Статья

Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   Менеджмент инноваций  

Ключевые слова: инновации, инновационное развитие, информационное обеспечение инновационной деятельности



В статье даются методические рекомендации по повышению эффективности информационного обеспечения инновационной деятельности промышленного предприятия. Предлагается алгоритм получения информации с помощью электронных торговых площадок и выставочно-ярмарочной деятельности.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (297 Kb, 8 стр.)


Синельников Дмитрий Яковлевич

нет фотографии
Аспирант кафедры экономики и менеджмента Брянского государственного технического университета
Местоположение: Брянск

Список статей этого автора:

1. Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2013 г.

Скляр Елена Николаевна

Скляр Елена Николаевна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Кафедра экономики и менеджмента Брянского государственного технического университета.
Биография: Окончила БГТУ по специальностям "Динамика и прочность машин" и "Менеджмент", а также аспирантуру этого вуза по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". В 2001 г. прошла зарубежную стажировку, организованную обществом К. Дуйсберга (Германия), как участник Президентской программы по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства. Автор ряда научных публикаций.

Местоположение: г. Брянск

Список статей этого автора:

1. Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО «Ростелеком»
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2014 г.

2. Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2013 г.

3. Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании «Ростелеком»
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2012 г.

4. Услуги мобильного интернета: тенденции и перспективы развития
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2012 г.

5. Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2012 г.

6. Совершенствование процесса управления маркетинговыми каналами промышленного предприятия
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #1, 2011 г.

7. Маркетинговые подходы к созданию системы сбытового менеджмента предприятия
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2010 г.

8. Практические рекомендации по повышению конкурентного потенциала коммерческой организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2006 г.

9. Развитие корпоративной культуры промышленных предприятий в рыночных условиях
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru