Кодекс компании как элемент организационной культуры, способствующий достижению цели
Пантина А.А.

Аннотация

Сегодня все чаще руководители организации задумываются о необходимости разработки внутреннего свода правил работы для сотрудников. Таким образом они стремятся оптимизировать работу внутри компании и стабилизировать деятельность организации. В статье рассмотрены особенности процесса разработки корпоративного кодекса, даны практические рекомендации.

Содержание

Рис. 1. Цели кодекса компании;

Таблица. Примеры структуры кодекса;

Ключевые слова: организационная культура, организационные цели, ценности организации, кодекс компании, разработка кодекса
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 15,383.

1. Аксеновская Л.Н. Моделирование управленческого взаимодействия как метод оптимизации организационной культуры: Автореферат диссертации на соискание ученой степени к. п. н . - СПб., 1997.

2. Большой энциклопедический словарь . - М.: АСТ, Астрель, 2008.

3. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой . - СПб.: Питер, 2001.

4. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова . - 4-е изд., дополненное . - М.: Азбуковник, 1999.

5. Питерс Т. В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки / Пер. с англ . - М.: Альпина Паблишерз, 2010.

6. Пригожин А.И. Методы развития организации . - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2003.

7. Соломанидина Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: Учебно-методические материалы . - М.: ИНФРА - М , 2007.

8. Шейн Э. Организационная культура и лидерство . - СПб.: Питер, 2008.

Пантина Арина Андреевна

Пантина Арина Андреевна

Бизнес-тренер компании Nordciti, аспирантка факультета психологии Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова.

Вологда

Сфера профессиональных интересов: повышение клиентоориентированности организации.

Другие статьи автора 2