Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление человеческим потенциалом > №2, 2011 > Статья

Кодекс компании как элемент организационной культуры, способствующий достижению цели



Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2011 г.
Рубрика: Корпоративная культура  

Ключевые слова: организационная культура, организационные цели, ценности организации, кодекс компании, разработка кодекса



Сегодня все чаще руководители организации задумываются о необходимости разработки внутреннего свода правил работы для сотрудников. Таким образом они стремятся оптимизировать работу внутри компании и стабилизировать деятельность организации. В статье рассмотрены особенности процесса разработки корпоративного кодекса, даны практические рекомендации.

Содержание статьи.
• Рис. 1. Цели кодекса компании
• Таблица. Примеры структуры кодекса

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (249 Kb, 8 стр.)


Пантина Арина Андреевна

Пантина Арина Андреевна
Бизнес-тренер компании Nordciti, аспирантка факультета психологии Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова.
Биография: Сфера профессиональных интересов: повышение клиентоориентированности организации.

Местоположение: Вологда

Список статей этого автора:

1. Взгляд на клиентоориентированность как на основу стратегии современной организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2011 г.

2. Кодекс компании как элемент организационной культуры, способствующий достижению цели
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru