Ключевые слова: мотивация, специалист по продажам, бонус, материальный стимул, нематериальный стимул
Аннотация
Статья посвящена вопросам материальной и нематериальной мотивации специалистов по продажам. Авторы анализируют общие принципы, подходы и современные технологии построения мотивационных схем в организациях, а также затрагивают проблему профессионального «выгорания» специалистов по продажам и предлагают подходы к ее решению в разрезе систем мотивации.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шухман Павел Борисович
Партнер компании "Систем Консалтинг Россия".
Москва
Специализируется на рекрутменте, проведении тренингов, кадровом консультировании. Ранее в течение пяти лет работал консультантом
в компаниях "АНКОР", Impac, Coleman Services.
Более семи лет проработал в аналитическом отделе Управления маркетинга
компании "Вимм-Билль-Данн".
В 1997 г. окончил Московский
государственный социальный
университет (факультет
"Социология", специализация
"Информационно-аналитическое обеспечение
управления"), в 2001 г. — АНХ
при Правительстве РФ
(Президентская программа
подготовки управленческих
кадров, специализация
"Маркетинг").