Принципы мотивации специалистов в области продаж 
Логинов А.А., Шухман П.Б.

Введение;
Материальная мотивация специалистов по продажам;
Нематериальная мотивация специалистов по продажам;
Проблема профессионального "выгорания";
Заключение;

Ключевые слова: мотивация, специалист по продажам, бонус, материальный стимул, нематериальный стимул

Аннотация

Статья посвящена вопросам материальной и нематериальной мотивации специалистов по продажам. Авторы анализируют общие принципы, подходы и современные технологии построения мотивационных схем в организациях, а также затрагивают проблему профессионального «выгорания» специалистов по продажам и предлагают подходы к ее решению в разрезе систем мотивации.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,305
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шухман Павел Борисович

Шухман Павел Борисович

Партнер компании "Систем Консалтинг Россия".

Москва

Специализируется на рекрутменте, проведении тренингов, кадровом консультировании. Ранее в течение пяти лет работал консультантом в компаниях "АНКОР", Impac, Coleman Services.

Другие статьи автора 7

Логинов Алексей Александрович

Логинов Алексей Александрович

Партнер компании "Аналитика-SCR".

Москва

Более семи лет проработал в аналитическом отделе Управления маркетинга компании "Вимм-Билль-Данн". В 1997 г. окончил Московский государственный социальный университет (факультет "Социология", специализация "Информационно-аналитическое обеспечение управления"), в 2001 г. — АНХ при Правительстве РФ (Президентская программа подготовки управленческих кадров, специализация "Маркетинг").

Другие статьи автора 7