Мотивация продавцов: материальный и нематериальный подходы 
Зыкова М.А.

Продавцы всякие нужны, продавцы всякие важны;
Нематериальный подход;
"Ловушки" материального стимулирования;
Ошибки нематериального стимулирования;
Правила мотивации;

Ключевые слова: менеджеры по продажам, материальная мотивация, нематериальное стимулирование, ловушки мотивации, корпоративные ценности

Аннотация

Профессионалы в области продаж являются, пожалуй, главной ценностью и ключевым звеном в любой компании. В связи с этим важно обеспечить им максимально привлекательные условия труда и возможности заработка. В статье рассматриваются основные способы материального и нематериального стимулирования торгового персонала. Особый акцент автор делает на изучении типичных «ловушек» мотивации, поскольку последствия от внедрения неэффективных мотивационных схем могут быть самыми плачевными.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,836
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Иванова С.В. Мотивация на 100%: а где же у него кнопка ? - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

2. Круглый стол «HR-бюджет: на чем экономить нельзя?» // Персонал-микс . - 2005 . - №2(27).

3. Прокофьева Н.И. Бизнес-тренинг: с чего начать, как преуспеть. Советы руководителям и тренерам . - СПб.: Питер, 2009.

4. Станченко А. Как формируется мотивация сотрудников в компании KRKA . - Подробнее .

Зыкова Марина Андреевна

Зыкова Марина Андреевна

Психолог, контент-менеджер МОО «Врачи детям».

г. Санкт-Петербург

Сфера профессиональных интересов — внутренние и письменные коммуникации.

Другие статьи автора 2