Мотивация продавцов: материальный и нематериальный подходы
Зыкова М.А.

Аннотация

Профессионалы в области продаж являются, пожалуй, главной ценностью и ключевым звеном в любой компании. В связи с этим важно обеспечить им максимально привлекательные условия труда и возможности заработка. В статье рассматриваются основные способы материального и нематериального стимулирования торгового персонала. Особый акцент автор делает на изучении типичных «ловушек» мотивации, поскольку последствия от внедрения неэффективных мотивационных схем могут быть самыми плачевными.

Содержание

Продавцы всякие нужны, продавцы всякие важны;

Нематериальный подход;

"Ловушки" материального стимулирования;

Ошибки нематериального стимулирования;

Правила мотивации;

Ключевые слова: менеджеры по продажам, материальная мотивация, нематериальное стимулирование, ловушки мотивации, корпоративные ценности
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 23,836.

1. Иванова С.В. Мотивация на 100%: а где же у него кнопка ? - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

2. Круглый стол «HR-бюджет: на чем экономить нельзя?» // Персонал-микс . - 2005 . - №2(27).

3. Прокофьева Н.И. Бизнес-тренинг: с чего начать, как преуспеть. Советы руководителям и тренерам . - СПб.: Питер, 2009.

4. Станченко А. Как формируется мотивация сотрудников в компании KRKA . - Подробнее .

Зыкова Марина Андреевна

Зыкова Марина Андреевна

Независимый тренер, менеджер по работе с клиентами Сиднейской академии менеджмента.

Санкт-Петербург

Проводит открытые и корпоративные тренинги. Специализируется в области обучения навыкам эффективного делового взаимодействия и технологиям результативных продаж.