|
||
1 |
Введение | |
2 |
Как меняется поведение потребителей | |
3 |
Таблица 1. Ключевые тенденции поведения потребителей во время вспышки COVID-19 | |
4 |
Рис. 1. Траты потребителей в Италии и Франции с 5 января по 8 марта 2020 г. | |
5 |
Рис. 2. Траты потребителей в США с 5 января по 8 марта 2020 г., продовольственные товары | |
6 |
Рис. 3. Траты потребителей в США с 5 января по 8 марта 2020 г., непродовольственные товарыТаблица 2. Ожидания потребителей США насчет расходов | |
7 |
Таблица 2. Ожидания потребителей США насчет потребительских расходов (продолжение)Рис. 4. Критерии выбора брендов в продуктовом ретейле Великобритании (19 марта 2019 г. — 20 марта 2020 г.) | |
10 |
Тренд выбора местных брендовТаблица 3. Тенденции поведения российских потребителей 9 марта 2020 г. — 15 марта 2020 г. | |
11 |
Таблица 4. Поведение российских потребителей в первые 12 недель 2020 г.Реакция брендов | |
12 |
Заключение | |
14 |
Источники |
1. Коронавирус и FMCG-тренды в России: новая реальность и новые возможности. — Подробнее .
2. Покупатель послезавтра. Настроения и ожидания. — Подробнее .
3. Consumer Confidence Sinks as Coronavirus Spreads. — Подробнее .
4. Coronavirus: Morrisons to Pay Small Suppliers Immediately. — Подробнее .
5. Coronavirus (COVID-19): Suppliers’ Responses to Help Fight the Pandemic. — Подробнее .
6. Coronavirus (COVID 19): the Shopper Reaction. — Подробнее .
7. COVID-19 Consumer Sentiment Snapshot #1: Setting the Baseline. — Подробнее .
8. COVID-19 Impact: Consumer Spending Tracker for Measured Channels. — Подробнее .
9. COVID-19: Implications for Business. — Подробнее .
10. Foodservice Distributors Project $24 Billion Loss Due to COVID-19. — Подробнее .
11. How COVID-19 Is Changing Grocery in China. — Подробнее .
12. LVMH Converting Its Perfume Factories to Make Hand Sanitizer. — Подробнее . 13. Research Your Way Out of a Crisis: COVID-19’S Effect on Consumer Behaviour. — Подробнее .
14. Survey: US Consumer Sentiment During the Coronavirus Crisis. — Подробнее .