|
||
4 |
Рис. 1. Логотип «Россельхозбанка»Рис. 2. Варианты логотипа «Альфа-Банка» | |
5 |
Литература |
1. Аакер Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. — М.: Эксмо, 2016.
2. Брендбук: v.01. — Подробнее .
3. Герасименко В.В. Маркетинг. — М.: Проспект, 2016. — 512 с.
4. Дебетовые карты. — Подробнее .
5. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. — М.: Вершина, 2007. — 448 с.
6. Кодекс корпоративной этики ПАО «Альфа-Банк». — Подробнее .
7. Коржова Е.А., Соколинская Н.Э. Маркетинг в банковской сфере и его роль в укреплении доверия к банковской системе // Финансовые рынки и банки. — 2018. — №2. — С. 58–64.
8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2007. — 816 с.
9. Куценко А.И., Лашкова Е.Г. Корпоративная идентификация бизнеса: бренд-бук и паспорт фирменных стандартов: Монография. — Новокузнецк: Издательский центр СибГИУ, 2011. — 262 с.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1997. — 493 с.
11. Пиканина Г.Т., Григорян Е.С. Роль бренда в современной системе маркетинговых коммуникаций в банковской сфере // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — №6. — С.596.
12. Стандарты фирменного стиля АО «Россельхозбанк». — Подробнее .
13. Хмельникова Н.В. Ко-брендинг как форма латерального маркетинга // Практический маркетинг. — 2011. — №1(167). — С. 11–18
14. Чумиков А.Н. (2014). Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация и бренд: Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс. — 159 с.
15. Шершнева Е.Г., Кондюкова Е.С. Банковский менеджмент: Учебное пособие. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2017. — 112 с.
16. Cegarra J.J., Michel G. (2001). «Co-branding: clarification du concept». Recherche et Applications en Marketing, Vol. 4, pp. 57–69.