Маркетинговая стратегия и создание сильного бренда как основы успешного функционирования банка 
Светлов А.А.

4
Рис. 1. Логотип «Россельхозбанка»
Рис. 2. Варианты логотипа «Альфа-Банка»

5
Литература

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, имидж, бренд, фирменный стиль, брендинг, брендбук

Аннотация

Статья посвящена выбору маркетинговой стратегии и использованию тех инструментов брендинга, которые могут помочь банку в создании конкурентных преимуществ. Сегодня в России насчитывается более 300 различных банков, поэтому им необходимо формировать и закреплять в сознании потребителей образ надежной структуры, которая в текущих условиях может предложить уникальные банковские и финансовые продукты.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,686

DOI

10.36627/2618-8902-2020-2-2-156-160 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2020-2-2-156-160

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. — М.: Эксмо, 2016.

2. Брендбук: v.01. — Подробнее .

3. Герасименко В.В. Маркетинг. — М.: Проспект, 2016. — 512 с.

4. Дебетовые карты. — Подробнее .

5. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. — М.: Вершина, 2007. — 448 с.

6. Кодекс корпоративной этики ПАО «Альфа-Банк». — Подробнее .

7. Коржова Е.А., Соколинская Н.Э. Маркетинг в банковской сфере и его роль в укреплении доверия к банковской системе // Финансовые рынки и банки. — 2018. — №2. — С. 58–64.

8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2007. — 816 с.

9. Куценко А.И., Лашкова Е.Г. Корпоративная идентификация бизнеса: бренд-бук и паспорт фирменных стандартов: Монография. — Новокузнецк: Издательский центр СибГИУ, 2011. — 262 с.

10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1997. — 493 с.

11. Пиканина Г.Т., Григорян Е.С. Роль бренда в современной системе маркетинговых коммуникаций в банковской сфере // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — №6. — С.596.

12. Стандарты фирменного стиля АО «Россельхозбанк». — Подробнее .

13. Хмельникова Н.В. Ко-брендинг как форма латерального маркетинга // Практический маркетинг. — 2011. — №1(167). — С. 11–18

14. Чумиков А.Н. (2014). Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация и бренд: Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс. — 159 с.

15. Шершнева Е.Г., Кондюкова Е.С. Банковский менеджмент: Учебное пособие. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2017. — 112 с.

16. Cegarra J.J., Michel G. (2001). «Co-branding: clarification du concept». Recherche et Applications en Marketing, Vol. 4, pp. 57–69.

Светлов Антон Александрович

Светлов Антон Александрович

Специалист ПАО «Московский кредитный банк».

г. Москва