|
||
1 |
Введение | |
2 |
Адаптация к новым потребностямИнвестиции в долгосрочный рост | |
3 |
Рис. 1. Пирамида потребностей Маслоу | |
4 |
Рис. 2. Гибридные кампанииРис. 3. Влияние маркетинговых кампаний на показатели бизнеса | |
5 |
Перераспределение бюджетаРоль креативной составляющей | |
6 |
ЗаключениеИсточники |
1. Годин С. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
2. Пирамида Маслоу — потребности человека. — Подробнее .
3. Талеб Н.Н. Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса. — М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2015.
4. «Acts not Ads»: How Firms Should Market Themselves During the Coronavirus Crisis. — Подробнее .
5. Amazon Is Hiring 100,000 Workers: Will This Good News Ultimately Crush Small Businesses? — Подробнее .
6. Audi Turns to CGI to Introduce Latest Audi Sport Model with Cinematic Campaign. — Подробнее .
7. Binet L., Field P. (2016). Media in Focus. — Подробнее .
8. Binet L., Field P. (2013). The Long and the Short of It: Balancing Short and Long-Term Marketing Strategies. — Подробнее .
9. Selling Creativity Short. Creativity and Effectiveness under Threat. — Подробнее .
10. Stay In and Reconnect with Your Home, Says Ikea’s New Ad from Spain. — Подробнее .