Поддержка бренда в условиях неопределенности
Березина А.С.

1
Введение

2
Адаптация к новым потребностям
Инвестиции в долгосрочный рост

3
Рис. 1. Пирамида потребностей Маслоу

4
Рис. 2. Гибридные кампании
Рис. 3. Влияние маркетинговых кампаний на показатели бизнеса

5
Перераспределение бюджета
Роль креативной составляющей

6
Заключение
Источники

Ключевые слова: бренд, массовый маркетинг, кризис-менеджмент, маркетинг-микс, неопределенность, маркетинговые инвестиции, эффективность маркетинговых инвестиций

Аннотация

В период неопределенности большинство маркетологов сталкиваются с «рецептом выживания», который, как правило, подразумевает сокращение бюджета на долгосрочное построение бренда, перенаправление средств, уходивших на телерекламу, на интернет-продвижение, рост BTL-активности, в частности количества промоакций. Статья рассказывает, как в этих условиях наиболее эффективно поддержать бренд, опираясь на данные исследования на базе IPA Databank и примеры из практики международных компаний.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,020

DOI

10.36627/2618-8902-2020-2-2-114-119 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2020-2-2-114-119

1. Годин С. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.

2. Пирамида Маслоу — потребности человека. — Подробнее .

3. Талеб Н.Н. Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса. — М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2015.

4. «Acts not Ads»: How Firms Should Market Themselves During the Coronavirus Crisis. — Подробнее .

5. Amazon Is Hiring 100,000 Workers: Will This Good News Ultimately Crush Small Businesses? — Подробнее .

6. Audi Turns to CGI to Introduce Latest Audi Sport Model with Cinematic Campaign. — Подробнее .

7. Binet L., Field P. (2016). Media in Focus. — Подробнее .

8. Binet L., Field P. (2013). The Long and the Short of It: Balancing Short and Long-Term Marketing Strategies. — Подробнее .

9. Selling Creativity Short. Creativity and Effectiveness under Threat. — Подробнее .

10. Stay In and Reconnect with Your Home, Says Ikea’s New Ad from Spain. — Подробнее .

Березина Анна Соломоновна

Березина Анна Соломоновна
к. фарм. н.

Директор по стратегическому развитию и анализу рынка компании Johnson & Johnson (подразделение Janssen).

г. Москва

Опыт работы в маркетинге международных FMCG и фармацевтических компаний — более 20 лет.

Другие статьи автора 2